Прожиточный минимум вологодская область 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум вологодская область 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.12.2020 N 307-ЭС20-19896 по делу N А13-14097/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в удовлетворении заявления об отмене ранее принятых обеспечительных мер, поскольку принятые меры являются необходимыми для обеспечения исполнения судебного акта по обособленному спору о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности и предотвращения причинения ущерба кредиторам должника в случае удовлетворения требований о привлечении к субсидиарной ответственности; отмена обеспечительных мер может привести к нарушению баланса интересов сторон.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Вологодской области от 06.03.2020, оставленным без изменения постановлениями Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 и Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.09.2020, в удовлетворении заявления отказано.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в удовлетворении заявления об отмене ранее принятых обеспечительных мер, поскольку принятые меры являются необходимыми для обеспечения исполнения судебного акта по обособленному спору о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности и предотвращения причинения ущерба кредиторам должника в случае удовлетворения требований о привлечении к субсидиарной ответственности; отмена обеспечительных мер может привести к нарушению баланса интересов сторон.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Вологодской области от 06.03.2020, оставленным без изменения постановлениями Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 и Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.09.2020, в удовлетворении заявления отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронная подпись: опыт использования
(Лихачева Е.Ю.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)В настоящее время на основании Соглашения с Федеральным казначейством от 30.11.2000 N 07-04-30/15 Генеральная прокуратура Российской Федерации является доверенным лицом Федерального казначейства и выдает ключи только работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, за исключением дислоцированных в других регионах. В истекшем году сформировано более 20 000 сертификатов ключей проверки электронной подписи (в 2019 г. - 9 424, в 2020 г. - 19 765). К примеру, оперативный состав прокуратуры Воронежской области обеспечен электронными подписями в полном объеме (изготовлено более 560 сертификатов), в прокуратуре Вологодской области в 2020 г. выдано более 350 таких сертификатов.
(Лихачева Е.Ю.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)В настоящее время на основании Соглашения с Федеральным казначейством от 30.11.2000 N 07-04-30/15 Генеральная прокуратура Российской Федерации является доверенным лицом Федерального казначейства и выдает ключи только работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, за исключением дислоцированных в других регионах. В истекшем году сформировано более 20 000 сертификатов ключей проверки электронной подписи (в 2019 г. - 9 424, в 2020 г. - 19 765). К примеру, оперативный состав прокуратуры Воронежской области обеспечен электронными подписями в полном объеме (изготовлено более 560 сертификатов), в прокуратуре Вологодской области в 2020 г. выдано более 350 таких сертификатов.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов
"По проекту федерального закона N 837663-7 "О внесении изменения в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных гарантий отдельным категориям работников"Вместе с тем, при реализации Указа N 597 повышение заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется с учетом ее сопоставления не с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации, а с учетом среднемесячного дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. Например, на 2020 год прогнозная величина среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вологодской области установлена в сумме 36 995 рублей, что выше 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области на 2020 год (24 260 рублей). Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения приведут к снижению уровня заработной платы указанных категорий работников.
"По проекту федерального закона N 837663-7 "О внесении изменения в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных гарантий отдельным категориям работников"Вместе с тем, при реализации Указа N 597 повышение заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется с учетом ее сопоставления не с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации, а с учетом среднемесячного дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. Например, на 2020 год прогнозная величина среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вологодской области установлена в сумме 36 995 рублей, что выше 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области на 2020 год (24 260 рублей). Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения приведут к снижению уровня заработной платы указанных категорий работников.