Психолого-медико-педагогический консилиум
Подборка наиболее важных документов по запросу Психолого-медико-педагогический консилиум (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Предоставление услуг ассистента (помощника) и тьюторское сопровождение обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2023)В случае отсутствия в заключении психолого-медико-педагогической комиссии таких рекомендаций психолого-педагогическим консилиумом образовательной организации может быть принято решение о предоставлении услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, в том числе относительно периода предоставления услуг тьютора и (или) ассистента (помощника):
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2023)В случае отсутствия в заключении психолого-медико-педагогической комиссии таких рекомендаций психолого-педагогическим консилиумом образовательной организации может быть принято решение о предоставлении услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, в том числе относительно периода предоставления услуг тьютора и (или) ассистента (помощника):
Вопрос: Для ребенка-инвалида в школе требуется ассистент - человек, оказывающий физическое сопровождение. Каким образом данная должность может быть введена в школе?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2021)Решение о введении в штатное расписание ассистента (помощника) по оказанию технической помощи принимается руководителем образовательной организации на основании рекомендаций ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) или с учетом рекомендаций ППК (психолого-педагогического консилиума).
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2021)Решение о введении в штатное расписание ассистента (помощника) по оказанию технической помощи принимается руководителем образовательной организации на основании рекомендаций ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) или с учетом рекомендаций ППК (психолого-педагогического консилиума).
Нормативные акты
Приказ Росстата от 22.03.2019 N 161
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения о сведениях по ранней помощи детям целевой группы"Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения о сведениях по ранней помощи детям целевой группы"Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082
"Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
"Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);