Псковский бизнес инкубатор
Подборка наиболее важных документов по запросу Псковский бизнес инкубатор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.01.2022 N 307-ЭС21-26606 по делу N А52-835/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о признании недействительным договора аренды помещения и незаконным требования об уплате арендных платежей до снятия ограничений, связанных с пандемией и встречному требованию о взыскании долга, пеней и об обязании освободить помещение.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, поскольку арендатор фактически получил помещение и использовал его; 2) Встречное требование удовлетворено, поскольку наличие долга подтверждено, в связи с прекращением действия договора у арендатора отсутствуют основания занимать помещение.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Проскурин Дмитрий Константинович (далее - глава КФХ) обратился в Арбитражный суд Псковской области с иском к муниципальному бюджетному учреждению "Печорский бизнес инкубатор" (далее - Учреждение) о признании недействительным (ничтожным) договора от 16.10.2019 N 48 аренды нежилого помещения и признании незаконным требования об оплате арендных платежей за период с 01.04.2020 до момента снятия ограничений, связанных с пандемией.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о признании недействительным договора аренды помещения и незаконным требования об уплате арендных платежей до снятия ограничений, связанных с пандемией и встречному требованию о взыскании долга, пеней и об обязании освободить помещение.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, поскольку арендатор фактически получил помещение и использовал его; 2) Встречное требование удовлетворено, поскольку наличие долга подтверждено, в связи с прекращением действия договора у арендатора отсутствуют основания занимать помещение.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Проскурин Дмитрий Константинович (далее - глава КФХ) обратился в Арбитражный суд Псковской области с иском к муниципальному бюджетному учреждению "Печорский бизнес инкубатор" (далее - Учреждение) о признании недействительным (ничтожным) договора от 16.10.2019 N 48 аренды нежилого помещения и признании незаконным требования об оплате арендных платежей за период с 01.04.2020 до момента снятия ограничений, связанных с пандемией.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Технопарки в инфраструктуре инновационного развития: Монография"
(под ред. Л.К. Терещенко)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)Необходимо отметить, что определение того, что понимается под этими "новыми организационными элементами инфраструктуры", в Постановлении не было дано. Данный аспект представляется важным, поскольку сопоставление норм отдельных нормативных правовых актов показывает, что даже соотношение технопарка и бизнес-инкубатора в них неоднозначно. Так, согласно данному Постановлению предполагалось создать учебно-предпринимательский бизнес-инкубатор с технопарком "Псков", целью которого была передача новых технологий малым предприятиям. Иными словами, бизнес-инкубатор включал в свою структуру и технопарк (сейчас, как правило, предполагается прямо противоположный вариант, при котором в технопарке создаются бизнес-инкубаторы).
(под ред. Л.К. Терещенко)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)Необходимо отметить, что определение того, что понимается под этими "новыми организационными элементами инфраструктуры", в Постановлении не было дано. Данный аспект представляется важным, поскольку сопоставление норм отдельных нормативных правовых актов показывает, что даже соотношение технопарка и бизнес-инкубатора в них неоднозначно. Так, согласно данному Постановлению предполагалось создать учебно-предпринимательский бизнес-инкубатор с технопарком "Псков", целью которого была передача новых технологий малым предприятиям. Иными словами, бизнес-инкубатор включал в свою структуру и технопарк (сейчас, как правило, предполагается прямо противоположный вариант, при котором в технопарке создаются бизнес-инкубаторы).
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2021 N 3955-р
(ред. от 27.09.2023)
<Об утверждении программы социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы>строительство объекта "Административно-офисное здание по адресу: г. Саранск, ул. Псковская, 2а (Бизнес-инкубатор "Молодежный", 2-й этап строительства)";
(ред. от 27.09.2023)
<Об утверждении программы социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы>строительство объекта "Административно-офисное здание по адресу: г. Саранск, ул. Псковская, 2а (Бизнес-инкубатор "Молодежный", 2-й этап строительства)";
Постановление СФ ФС РФ от 21.03.2018 N 80-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Мордовия"8. Рекомендовать Министерству экономического развития Российской Федерации рассмотреть вопрос о подготовке предложений об оказании в 2019 - 2020 годах финансовой поддержки строительства второй очереди объекта "Инновационный бизнес-инкубатор "Молодежный" (город Саранск, улица Псковская, дом 2а) в рамках реализации механизма субсидирования из федерального бюджета расходов субъектов Российской Федерации на мероприятие "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, с учетом дополнительного обоснования финансовой поддержки, представленного Правительством Республики Мордовия.
"О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Мордовия"8. Рекомендовать Министерству экономического развития Российской Федерации рассмотреть вопрос о подготовке предложений об оказании в 2019 - 2020 годах финансовой поддержки строительства второй очереди объекта "Инновационный бизнес-инкубатор "Молодежный" (город Саранск, улица Псковская, дом 2а) в рамках реализации механизма субсидирования из федерального бюджета расходов субъектов Российской Федерации на мероприятие "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, с учетом дополнительного обоснования финансовой поддержки, представленного Правительством Республики Мордовия.