Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики
Подборка наиболее важных документов по запросу Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Официальные разъяснения обязательных требований и руководства по соблюдению обязательных требований: комментарий к статье 14 Федерального закона N 247-ФЗ
(Бабич М.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)По мнению ряда авторов <25>, для восполнения указанного выше правового пробела контрольные (надзорные) органы могут взять на вооружение Методические рекомендации по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (далее - Методические рекомендации) <26>. Считаем указанное предложение ошибочным, поскольку Методические рекомендации не были официально опубликованы и не являются нормативным правовым актом.
(Бабич М.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)По мнению ряда авторов <25>, для восполнения указанного выше правового пробела контрольные (надзорные) органы могут взять на вооружение Методические рекомендации по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (далее - Методические рекомендации) <26>. Считаем указанное предложение ошибочным, поскольку Методические рекомендации не были официально опубликованы и не являются нормативным правовым актом.
"Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2020)С целью оказания методической помощи по проведению работы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, и его территориальных органов по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органа государственного контроля (надзора), руководств по соблюдению обязательных требований, подготовленных в соответствии с п. 2 и 3 ч. 2 комментируемой статьи, положениями паспорта проекта "Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований" приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" разработаны Методические рекомендации по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) <212>, приложение к протоколу заседания Проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21 февраля 2017 г. N 13(2);
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2020)С целью оказания методической помощи по проведению работы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, и его территориальных органов по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органа государственного контроля (надзора), руководств по соблюдению обязательных требований, подготовленных в соответствии с п. 2 и 3 ч. 2 комментируемой статьи, положениями паспорта проекта "Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований" приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" разработаны Методические рекомендации по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) <212>, приложение к протоколу заседания Проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21 февраля 2017 г. N 13(2);
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 01.12.2021 N 2161
(ред. от 30.03.2023)
"Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1087 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"Орган регионального государственного строительного надзора в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики.
(ред. от 30.03.2023)
"Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1087 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"Орган регионального государственного строительного надзора в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1087
(ред. от 24.05.2024)
"Об утверждении Положения о федеральном государственном строительном надзоре"Федеральная служба в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Федеральной службы.
(ред. от 24.05.2024)
"Об утверждении Положения о федеральном государственном строительном надзоре"Федеральная служба в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Федеральной службы.