Публичные слушания севастополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Публичные слушания севастополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 19.06.2024 N 88а-19087/2024 по делу N 3а-72/2023 (УИД 92OS0000-01-2023-000049-20)
Об оставлении без изменения решения Севастопольского городского суда от 10.11.2023 с учетом внесенных апелляционным определением Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 29.03.2024 изменений, апелляционного определения Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 29.03.2024 о признании не действующими в части Правил, утвержденных постановлением правительства г. Севастополя от 29.12.2022 N 730-ПП.С учетом изложенного, руководствуясь положениями статей 3, 4, 5.1, 8, 9, 23, 24, 25, 31, 32 ГрК РФ, статьями 24, 35 Устава Севастополя, принятого Законодательным Собранием г. Севастополя 11 апреля 2014 г., статьями 6 - 8, 27 Закона г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1084-ПП, утвердившим регламент его работы, Закономг. Севастополя от 29 июля 2020 г. N 593-ЗС "О порядке организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Севастополе", статьей 36 Закона г. Севастополя от 29 сентября 2015 г. N 185-ЗС "О правовых актах г. Севастополя", оценив представленные письменные доказательства, суды пришли к правильному выводу, что оспариваемые Правила землепользования и застройки приняты уполномоченным исполнительным органом государственной власти Севастополя при соблюдении требований к форме, виду, в соответствии с установленной процедурой, в надлежащем порядке доведены до всеобщего сведения.
Об оставлении без изменения решения Севастопольского городского суда от 10.11.2023 с учетом внесенных апелляционным определением Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 29.03.2024 изменений, апелляционного определения Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 29.03.2024 о признании не действующими в части Правил, утвержденных постановлением правительства г. Севастополя от 29.12.2022 N 730-ПП.С учетом изложенного, руководствуясь положениями статей 3, 4, 5.1, 8, 9, 23, 24, 25, 31, 32 ГрК РФ, статьями 24, 35 Устава Севастополя, принятого Законодательным Собранием г. Севастополя 11 апреля 2014 г., статьями 6 - 8, 27 Закона г. Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1084-ПП, утвердившим регламент его работы, Закономг. Севастополя от 29 июля 2020 г. N 593-ЗС "О порядке организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Севастополе", статьей 36 Закона г. Севастополя от 29 сентября 2015 г. N 185-ЗС "О правовых актах г. Севастополя", оценив представленные письменные доказательства, суды пришли к правильному выводу, что оспариваемые Правила землепользования и застройки приняты уполномоченным исполнительным органом государственной власти Севастополя при соблюдении требований к форме, виду, в соответствии с установленной процедурой, в надлежащем порядке доведены до всеобщего сведения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)<1> В силу прямого указания п. 10 ст. 63 ГрК РФ по проектам, указанным в п. 1 ст. 5.1 ГрК РФ, публичные слушания / общественные обсуждения проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, полномочия органов местного самоуправления, указанные в ст. 5.1 ГрК РФ, осуществляются исполнительными органами государственной власти таких субъектов РФ.
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)<1> В силу прямого указания п. 10 ст. 63 ГрК РФ по проектам, указанным в п. 1 ст. 5.1 ГрК РФ, публичные слушания / общественные обсуждения проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, полномочия органов местного самоуправления, указанные в ст. 5.1 ГрК РФ, осуществляются исполнительными органами государственной власти таких субъектов РФ.
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя являются генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты планируемого размещения объектов регионального значения на территории города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя утверждаются законодательными органами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом. Согласование проектов генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя не осуществляется. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть проведены в каждом внутригородском муниципальном образовании городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя являются генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты планируемого размещения объектов регионального значения на территории города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя. Генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя утверждаются законодательными органами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом. Согласование проектов генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя не осуществляется. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть проведены в каждом внутригородском муниципальном образовании городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
Федеральный закон от 01.07.2021 N 275-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации""4.5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, подготовка изменений в генеральные планы указанных субъектов Российской Федерации может осуществляться одновременно с подготовкой изменений в правила землепользования и застройки указанных субъектов Российской Федерации. В этом случае допускается одновременное проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение таких изменений в указанные генеральные планы, правила землепользования и застройки.
(ред. от 14.07.2022)
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации""4.5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, подготовка изменений в генеральные планы указанных субъектов Российской Федерации может осуществляться одновременно с подготовкой изменений в правила землепользования и застройки указанных субъектов Российской Федерации. В этом случае допускается одновременное проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение таких изменений в указанные генеральные планы, правила землепользования и застройки.