Пункт передержки животных
Подборка наиболее важных документов по запросу Пункт передержки животных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 16.08.2024 N 66а-1011/2024 (УИД 65OS0000-01-2024-000012-46)
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 26.04.2024, которым отказано в признании не действующим в части Генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск", утв. решением городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.09.2022 N 1029/48-22-6, в ред. решения городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2022 N 1082/52-22-6.Вопреки доводам апелляционной жалобы несовпадение в пунктах 1.5 и 1.10 Генерального плана наименований "Приют для животных" и "Питомник животных (пункт передержки животных") является технической ошибкой и не свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора - неопределенности.
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 26.04.2024, которым отказано в признании не действующим в части Генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск", утв. решением городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.09.2022 N 1029/48-22-6, в ред. решения городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2022 N 1082/52-22-6.Вопреки доводам апелляционной жалобы несовпадение в пунктах 1.5 и 1.10 Генерального плана наименований "Приют для животных" и "Питомник животных (пункт передержки животных") является технической ошибкой и не свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора - неопределенности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Допустимо ли вторжение судов в сферу компетенции иных органов власти?
(Туманов Д.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)Г.Б. Горохов пишет: "В мае 2019 г. Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию проводил совещание, посвященное вопросу о мерах, принятых для создания условий по реализации норм Закона о животных... В материалах к совещанию, в частности, была представлена информация о количестве действующих и планируемых приютов для животных... При подготовке материалов использовались сведения, представленные из регионов по запросу Совета Федерации". Цифры по приютам для животных более чем скромные: "В стране существует 412 приютов и 219 пунктов передержки, планируется создать еще 67 приютов. Особенно красноречивы сведения о том, планируют ли регионы выделять дополнительные бюджетные средства на нужды приютов для животных... Такие расходы не планируются в подавляющем большинстве регионов, в том числе в благополучной Москве, а те немногие регионы, которые заявили о намерении изыскать дополнительные средства на эти цели, указывают суммы, редко превышающие 100 тыс. руб., за исключением Республики Дагестан, планирующей построить девять приютов для животных за 16,5 млн руб." <15>. Однако, по данным СМИ, на 2020 г. количество бездомных животных не уменьшается и даже растет <16>, а приютов для них катастрофически не хватает.
(Туманов Д.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)Г.Б. Горохов пишет: "В мае 2019 г. Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию проводил совещание, посвященное вопросу о мерах, принятых для создания условий по реализации норм Закона о животных... В материалах к совещанию, в частности, была представлена информация о количестве действующих и планируемых приютов для животных... При подготовке материалов использовались сведения, представленные из регионов по запросу Совета Федерации". Цифры по приютам для животных более чем скромные: "В стране существует 412 приютов и 219 пунктов передержки, планируется создать еще 67 приютов. Особенно красноречивы сведения о том, планируют ли регионы выделять дополнительные бюджетные средства на нужды приютов для животных... Такие расходы не планируются в подавляющем большинстве регионов, в том числе в благополучной Москве, а те немногие регионы, которые заявили о намерении изыскать дополнительные средства на эти цели, указывают суммы, редко превышающие 100 тыс. руб., за исключением Республики Дагестан, планирующей построить девять приютов для животных за 16,5 млн руб." <15>. Однако, по данным СМИ, на 2020 г. количество бездомных животных не уменьшается и даже растет <16>, а приютов для них катастрофически не хватает.
Статья: Проблемы качества и эффективности применения Закона об ответственном обращении с животными
(Горохов Д.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Цифры по приютам для животных еще скромнее: в стране существует 412 приютов и 219 пунктов передержки, планируется создать еще 67 приютов. Особенно красноречивы сведения о том, планируют ли регионы выделять дополнительные бюджетные средства на нужды приютов для животных и площадок для выгула собак. Такие расходы не планируются в подавляющем большинстве регионов, в том числе в благополучной Москве, а те немногие регионы, которые заявили о намерении изыскать дополнительные средства на эти цели, указывают суммы, редко превышающие 100 тыс. руб., за исключением Республики Дагестан, планирующей построить девять приютов для животных за 16,5 млн руб.
(Горохов Д.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Цифры по приютам для животных еще скромнее: в стране существует 412 приютов и 219 пунктов передержки, планируется создать еще 67 приютов. Особенно красноречивы сведения о том, планируют ли регионы выделять дополнительные бюджетные средства на нужды приютов для животных и площадок для выгула собак. Такие расходы не планируются в подавляющем большинстве регионов, в том числе в благополучной Москве, а те немногие регионы, которые заявили о намерении изыскать дополнительные средства на эти цели, указывают суммы, редко превышающие 100 тыс. руб., за исключением Республики Дагестан, планирующей построить девять приютов для животных за 16,5 млн руб.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 23.06.2008 N 270
(ред. от 11.11.2020)
"Об утверждении Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации ветеринарного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2008 N 12013)пункт временной передержки мелких животных и птиц (далее - пункт передержки животных), включает в себя несколько помещений <1>;
(ред. от 11.11.2020)
"Об утверждении Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации ветеринарного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2008 N 12013)пункт временной передержки мелких животных и птиц (далее - пункт передержки животных), включает в себя несколько помещений <1>;
"Методические указания о порядке проведения инспекций боенских и мясоперерабатывающих предприятий на соответствие Единым ветеринарно-санитарным требованиям Российской Федерации и Республики Беларусь"
(утв. Россельхознадзором 22.09.2009, Минсельхозпродом Республики Беларусь 22.11.2009)3. В состав базы предубойного содержания скота должны входить также: железнодорожная и автомобильная платформы с загонами, имеющими навесы и расколы для приема, ветеринарного осмотра и термометрии скота; здания (навесы) для предубойного содержания животных; контора базы с помещениями для проводников и погонщиков скота с дезинфекционной камерой для санитарной обработки их одежды и бытовыми помещениями; площадка для временной передержки навоза и каныги; пункт санитарной обработки автотранспорта и инвентаря, используемого при транспортировании убойных животных.
(утв. Россельхознадзором 22.09.2009, Минсельхозпродом Республики Беларусь 22.11.2009)3. В состав базы предубойного содержания скота должны входить также: железнодорожная и автомобильная платформы с загонами, имеющими навесы и расколы для приема, ветеринарного осмотра и термометрии скота; здания (навесы) для предубойного содержания животных; контора базы с помещениями для проводников и погонщиков скота с дезинфекционной камерой для санитарной обработки их одежды и бытовыми помещениями; площадка для временной передержки навоза и каныги; пункт санитарной обработки автотранспорта и инвентаря, используемого при транспортировании убойных животных.