Путевой лист по договору гпх
Подборка наиболее важных документов по запросу Путевой лист по договору гпх (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Изменение срока оказания услуг (срока действия договора). Досрочное оказание услуг
(КонсультантПлюс, 2024)12.03.2019 года между ГБУ... (далее - Заказчик) и ООО... (далее - Исполнитель) был заключен гражданско-правовой договор... на оказание услуг по предоставлению самосвалов для вывоза снега с погрузкой с территории ГБУ...
(КонсультантПлюс, 2024)12.03.2019 года между ГБУ... (далее - Заказчик) и ООО... (далее - Исполнитель) был заключен гражданско-правовой договор... на оказание услуг по предоставлению самосвалов для вывоза снега с погрузкой с территории ГБУ...
Перспективы и риски арбитражного спора: Налог на прибыль: Налоговый орган исключил из расходов затраты на ГСМ для служебного транспорта
(КонсультантПлюс, 2024)Налогоплательщик учел в расходах затраты на горюче-смазочные материалы (ГСМ) для служебных транспортных средств (в т.ч. когда личный транспорт сотрудников используется в служебных целях по гражданско-правовому договору).
(КонсультантПлюс, 2024)Налогоплательщик учел в расходах затраты на горюче-смазочные материалы (ГСМ) для служебных транспортных средств (в т.ч. когда личный транспорт сотрудников используется в служебных целях по гражданско-правовому договору).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации-арендодателя расходы на эксплуатацию автомобиля (ГСМ), переданного в аренду с экипажем, производимые в соответствии с договором аренды, если указанные расходы оплачиваются за наличный расчет через подотчетное лицо (водителя, который является работником организации)?..
(Консультация эксперта, 2024)Стоимость ГСМ, приобретенных и использованных в текущем месяце, составила 29 400 руб. (в том числе НДС 4 900 руб.). Приобретение ГСМ подтверждено авансовым отчетом работника с приложенным чеком ККТ с выделенной суммой НДС, выданным организацией розничной торговли (АЗС). Расход ГСМ подтвержден путевыми листами. Предоставление автотранспортных средств в аренду является предметом деятельности организации.
(Консультация эксперта, 2024)Стоимость ГСМ, приобретенных и использованных в текущем месяце, составила 29 400 руб. (в том числе НДС 4 900 руб.). Приобретение ГСМ подтверждено авансовым отчетом работника с приложенным чеком ККТ с выделенной суммой НДС, выданным организацией розничной торговли (АЗС). Расход ГСМ подтвержден путевыми листами. Предоставление автотранспортных средств в аренду является предметом деятельности организации.
Статья: Учет переменной арендной платы и другие ситуации: оптимизация налогообложения и налоговые риски
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2022, N 1)Если индивидуальный предприниматель не перевозит грузы, не перемещает иных лиц кроме самого себя и не оформляет путевые листы, то расходы на горюче-смазочные материалы в организации можно подтвердить иными документами. В данном случае в договоре гражданско-правового характера можно прописать порядок оформления иных документов и порядок передачи указанных документов организации.
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2022, N 1)Если индивидуальный предприниматель не перевозит грузы, не перемещает иных лиц кроме самого себя и не оформляет путевые листы, то расходы на горюче-смазочные материалы в организации можно подтвердить иными документами. В данном случае в договоре гражданско-правового характера можно прописать порядок оформления иных документов и порядок передачи указанных документов организации.
Нормативные акты
Приказ Росмолодежи от 13.01.2014 N 2
(с изм. от 05.03.2014)
"Об утверждении Положения о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи"3.1. Приемочная комиссия проводит анализ документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, на предмет соответствия указанных товаров, работ, услуг ассортименту, количеству и качеству, а также иным требованиям, предусмотренным государственным контрактом (гражданско-правовым договором), включая копии договоров с субподрядными организациями, заключенных с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), акты приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг с организациями-субисполнителями, товарно-транспортных документов, накладных, путевых и маршрутных листов, лицензий, сертификатов, документов завода-изготовителя, инструкций по применению изделий, паспортов на изделия, сертификатов соответствия, доверенностей, копий актов сдачи-приемки товаров (работ, услуг), фото- и видеоматериалов, промежуточных и итоговых актов и отчетов по результатам поставки товаров (работ, услуг) на предмет соответствия их оформления требованиям, установленным государственным контрактом, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов, переданных Агентству как государственному заказчику.
(с изм. от 05.03.2014)
"Об утверждении Положения о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи"3.1. Приемочная комиссия проводит анализ документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, на предмет соответствия указанных товаров, работ, услуг ассортименту, количеству и качеству, а также иным требованиям, предусмотренным государственным контрактом (гражданско-правовым договором), включая копии договоров с субподрядными организациями, заключенных с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), акты приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг с организациями-субисполнителями, товарно-транспортных документов, накладных, путевых и маршрутных листов, лицензий, сертификатов, документов завода-изготовителя, инструкций по применению изделий, паспортов на изделия, сертификатов соответствия, доверенностей, копий актов сдачи-приемки товаров (работ, услуг), фото- и видеоматериалов, промежуточных и итоговых актов и отчетов по результатам поставки товаров (работ, услуг) на предмет соответствия их оформления требованиям, установленным государственным контрактом, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов, переданных Агентству как государственному заказчику.
Приказ Казначейства России от 02.11.2022 N 323
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения"Первичные учетные документы и связанные с ними оправдательные документы (кассовые документы и книги; банковские документы, ордера; табели; извещения банков и переводные требования; акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов; квитанции; универсальный акт; накладные и авансовые отчеты; переписка; реестры начисленных доходов; документы о списании просроченной (безнадежной к взысканию) дебиторской задолженности с балансового (забалансового) учета (приказ (распоряжение), решение комиссии); документы (акты, справки и др.) сверок расчетов с контрагентами по поставке товаров, работ, услуг, с дебиторами и кредиторами; договоры гражданско-правового характера о выполнении работ, оказании услуг физическими лицами; акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг; документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств; документы о переоценке, определении амортизации, списании основных средств и нематериальных активов; инвентаризационные описи ликвидационных комиссий; путевые листы и др.)
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения"Первичные учетные документы и связанные с ними оправдательные документы (кассовые документы и книги; банковские документы, ордера; табели; извещения банков и переводные требования; акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов; квитанции; универсальный акт; накладные и авансовые отчеты; переписка; реестры начисленных доходов; документы о списании просроченной (безнадежной к взысканию) дебиторской задолженности с балансового (забалансового) учета (приказ (распоряжение), решение комиссии); документы (акты, справки и др.) сверок расчетов с контрагентами по поставке товаров, работ, услуг, с дебиторами и кредиторами; договоры гражданско-правового характера о выполнении работ, оказании услуг физическими лицами; акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг; документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств; документы о переоценке, определении амортизации, списании основных средств и нематериальных активов; инвентаризационные описи ликвидационных комиссий; путевые листы и др.)