Пзз верхнее дуброво
Подборка наиболее важных документов по запросу Пзз верхнее дуброво (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О допустимости выбора собственником земельного участка вида разрешенного использования "запас" (на примере анализа Правил землепользования и застройки муниципальных образований Свердловской области)
(Вагина О.В.)
("Экологическое право", 2023, N 3)Анализ действующих в отдельных муниципальных образованиях Свердловской области правил землепользования и застройки показал, что подход к установлению такого вида разрешенного использования (ВРИ), как "запас", различен: в частности, преимущественное большинство из них вообще не содержат такого вида разрешенного использования земельных участков, как "запас" (например, МО "г. Екатеринбург" <10>; ГО "Нижний Тагил" <11>; Арамильский городской округ <12>; Асбестовский городской округ <13>; Белоярский городской округ <14>; Верхнесалдинский городской округ <15>; Горноуральский городской округ <16>; городской округ Богданович <17>; городской округ Верхнее Дуброво <18> и ряд других). При этом встречаются нормативные правовые акты уровня ПЗЗ, в которых для ряда территориальных зон вид разрешенного использования "запас" предусмотрен, однако не для каждой зоны (например, Полевской городской округ <19>; городской округ Верхняя Пышма <20>). Но есть пример, когда в ПЗЗ муниципального образования ВРИ "запас" предусмотрен для каждой территориальной зоны (например, Сысертский городской округ <21>).
(Вагина О.В.)
("Экологическое право", 2023, N 3)Анализ действующих в отдельных муниципальных образованиях Свердловской области правил землепользования и застройки показал, что подход к установлению такого вида разрешенного использования (ВРИ), как "запас", различен: в частности, преимущественное большинство из них вообще не содержат такого вида разрешенного использования земельных участков, как "запас" (например, МО "г. Екатеринбург" <10>; ГО "Нижний Тагил" <11>; Арамильский городской округ <12>; Асбестовский городской округ <13>; Белоярский городской округ <14>; Верхнесалдинский городской округ <15>; Горноуральский городской округ <16>; городской округ Богданович <17>; городской округ Верхнее Дуброво <18> и ряд других). При этом встречаются нормативные правовые акты уровня ПЗЗ, в которых для ряда территориальных зон вид разрешенного использования "запас" предусмотрен, однако не для каждой зоны (например, Полевской городской округ <19>; городской округ Верхняя Пышма <20>). Но есть пример, когда в ПЗЗ муниципального образования ВРИ "запас" предусмотрен для каждой территориальной зоны (например, Сысертский городской округ <21>).
Статья: Подходы к формированию классификатора видов разрешенного использования в российских мегаполисах
(Кителева А.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2016, N 9)Так, в большинстве случаев принципом разграничения видов разрешенного использования является не функциональное назначение жилых домов, предлагаемое классификатором, а этажность зданий в пределах территориальной зоны. Подобный подход реализован в градостроительных регламентах Воронежа, Екатеринбурга, Самары и других крупных городов. Причем в своих перечнях города ориентируется не только на существующую, но и на перспективную застройку. Например, в правилах землепользования и застройки города Новосибирска указан такой вид разрешенного использования, как "26 - 50 этажные дома, в том числе с помещениями общественного назначения и автостоянками", хотя подобных жилых домов в городе единицы. Предлагаемая классификатором категория "многоэтажная жилая застройка" без ограничения ее верхнего предела фактически не даст муниципалитетам возможность регулировать этажность в пределах одной территориальной зоны и сохранить ориентацию на центр города с мало- и среднеэтажной застройкой и многоэтажную периферию, как это делается, например, в Ростове-на-Дону.
(Кителева А.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2016, N 9)Так, в большинстве случаев принципом разграничения видов разрешенного использования является не функциональное назначение жилых домов, предлагаемое классификатором, а этажность зданий в пределах территориальной зоны. Подобный подход реализован в градостроительных регламентах Воронежа, Екатеринбурга, Самары и других крупных городов. Причем в своих перечнях города ориентируется не только на существующую, но и на перспективную застройку. Например, в правилах землепользования и застройки города Новосибирска указан такой вид разрешенного использования, как "26 - 50 этажные дома, в том числе с помещениями общественного назначения и автостоянками", хотя подобных жилых домов в городе единицы. Предлагаемая классификатором категория "многоэтажная жилая застройка" без ограничения ее верхнего предела фактически не даст муниципалитетам возможность регулировать этажность в пределах одной территориальной зоны и сохранить ориентацию на центр города с мало- и среднеэтажной застройкой и многоэтажную периферию, как это делается, например, в Ростове-на-Дону.