Р12001 слияние
Подборка наиболее важных документов по запросу Р12001 слияние (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Смешанная (совмещенная) реорганизация
(КонсультантПлюс, 2024)"...Возможность принятия одного решения в отношении нескольких обществ соотносится с формой заявления N Р12001, которая предусматривает сложную реорганизацию в виде разделения с одновременным слиянием (раздел 3, цифровое значение 8); в листе А данной формы содержатся сведения о юридическом лице, создаваемом путем разделения или выделения и одновременно прекращающего свою деятельность путем слияния (раздел 6 листа А).
(КонсультантПлюс, 2024)"...Возможность принятия одного решения в отношении нескольких обществ соотносится с формой заявления N Р12001, которая предусматривает сложную реорганизацию в виде разделения с одновременным слиянием (раздел 3, цифровое значение 8); в листе А данной формы содержатся сведения о юридическом лице, создаваемом путем разделения или выделения и одновременно прекращающего свою деятельность путем слияния (раздел 6 листа А).
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Реорганизация в форме слияния
(КонсультантПлюс, 2024)"...Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, апелляционный суд, рассмотрев доводы заявителя и возражения иных лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы, установив, что 19.08.2016 от директоров реорганизуемых юридических лиц вместе с заявлением по форме Р12001 в регистрирующий орган представлены документы, необходимые для завершения процедуры реорганизации, регистрации создаваемого в форме слияния общества... [правопреемника - ред.], перечень которых регламентирован в п. 1 ст. 14 Закона о государственной регистрации, приняв во внимание, что постановление судебного пристава-исполнителя от 13.07.2016 накладывает запрет на внесение изменений в учредительные документы общества... а не на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий, с учетом содержания представленных в материалы дела документов, не усмотрел в действиях регистрирующего органа нарушений вышеприведенных правовых норм; кроме того, принимая во внимание положения п. 1 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, апелляционный суд признал, что государственная регистрация прекращения деятельности общества... при реорганизации в форме слияния не препятствует заявителю предъявить свои требования к... [правопреемнику - ред.]. С учетом изложенного суд апелляционной инстанции пришел к заключению об отсутствии в данном случае совокупности оснований... для признания оспариваемых действий регистрирующего органа незаконными..."
(КонсультантПлюс, 2024)"...Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, апелляционный суд, рассмотрев доводы заявителя и возражения иных лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы, установив, что 19.08.2016 от директоров реорганизуемых юридических лиц вместе с заявлением по форме Р12001 в регистрирующий орган представлены документы, необходимые для завершения процедуры реорганизации, регистрации создаваемого в форме слияния общества... [правопреемника - ред.], перечень которых регламентирован в п. 1 ст. 14 Закона о государственной регистрации, приняв во внимание, что постановление судебного пристава-исполнителя от 13.07.2016 накладывает запрет на внесение изменений в учредительные документы общества... а не на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий, с учетом содержания представленных в материалы дела документов, не усмотрел в действиях регистрирующего органа нарушений вышеприведенных правовых норм; кроме того, принимая во внимание положения п. 1 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, апелляционный суд признал, что государственная регистрация прекращения деятельности общества... при реорганизации в форме слияния не препятствует заявителю предъявить свои требования к... [правопреемнику - ред.]. С учетом изложенного суд апелляционной инстанции пришел к заключению об отсутствии в данном случае совокупности оснований... для признания оспариваемых действий регистрирующего органа незаконными..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Акционерные общества: Практический справочник"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Статья 14 Закона N 129-ФЗ закрепляет, что при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются следующие документы:
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Статья 14 Закона N 129-ФЗ закрепляет, что при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются следующие документы:
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 28.12.2017 N ГД-4-14/26814@
<О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 4 (2017)">Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, апелляционный суд, рассмотрев доводы заявителя и возражения иных лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы, установив, что 19.08.2016 от директоров реорганизуемых юридических лиц вместе с заявлением по форме N Р12001 в регистрирующий орган представлены документы, необходимые для государственной регистрации создаваемого в результате реорганизации в форме слияния общества "Б-И", перечень которых регламентирован в пункте 1 статьи 14 Закона о государственной регистрации, приняв во внимание, что постановление судебного пристава-исполнителя от 13.07.2016 накладывает запрет на внесение изменений в учредительные документы общества "Б.", а не на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий, с учетом содержания представленных в материалы дела документов, не усмотрел в действиях регистрирующего органа нарушений вышеприведенных правовых норм; кроме того, принимая во внимание положения пункта 1 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, апелляционный суд признал, что государственная регистрация прекращения деятельности общества "Би." при реорганизации в форме слияния не препятствует заявителю предъявить свои требования к обществу "Б-И". С учетом изложенного суд апелляционной инстанции пришел к заключению об отсутствии в данном случае совокупности оснований, указанных в статьях 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания оспариваемых действий регистрирующего органа незаконными.
<О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 4 (2017)">Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, апелляционный суд, рассмотрев доводы заявителя и возражения иных лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела документы, установив, что 19.08.2016 от директоров реорганизуемых юридических лиц вместе с заявлением по форме N Р12001 в регистрирующий орган представлены документы, необходимые для государственной регистрации создаваемого в результате реорганизации в форме слияния общества "Б-И", перечень которых регламентирован в пункте 1 статьи 14 Закона о государственной регистрации, приняв во внимание, что постановление судебного пристава-исполнителя от 13.07.2016 накладывает запрет на внесение изменений в учредительные документы общества "Б.", а не на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий, с учетом содержания представленных в материалы дела документов, не усмотрел в действиях регистрирующего органа нарушений вышеприведенных правовых норм; кроме того, принимая во внимание положения пункта 1 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, апелляционный суд признал, что государственная регистрация прекращения деятельности общества "Би." при реорганизации в форме слияния не препятствует заявителю предъявить свои требования к обществу "Б-И". С учетом изложенного суд апелляционной инстанции пришел к заключению об отсутствии в данном случае совокупности оснований, указанных в статьях 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания оспариваемых действий регистрирующего органа незаконными.
Приказ ФНС РФ от 23.03.2006 N САЭ-3-13/165@
"Об утверждении форматов файлов информации, поступающей в регистрирующие (налоговые) органы от заявителей при государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.05.2006 N 7804)Справочник "Виды представленных документов"
"Об утверждении форматов файлов информации, поступающей в регистрирующие (налоговые) органы от заявителей при государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.05.2006 N 7804)Справочник "Виды представленных документов"