Рабочее место автомобиль
Подборка наиболее важных документов по запросу Рабочее место автомобиль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Оформление трудовых отношений с водителем
(КонсультантПлюс, 2024)Отклоняя возражения ответчика о том, что рабочим местом истца является автомобиль, со ссылкой на то, что приказом за ним закреплен служебный автомобиль, суд первой инстанции указал, что сам факт закрепления за водителем служебного автомобиля не определяет данный автомобиль как рабочее место работника.
(КонсультантПлюс, 2024)Отклоняя возражения ответчика о том, что рабочим местом истца является автомобиль, со ссылкой на то, что приказом за ним закреплен служебный автомобиль, суд первой инстанции указал, что сам факт закрепления за водителем служебного автомобиля не определяет данный автомобиль как рабочее место работника.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 213 "Государственная экспертиза условий труда" Трудового кодекса РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")ФСС РФ установил, что общество представило недостоверные сведения в таблице 5 расчета по форме 4-ФСС об общем числе работников, подлежащих обязательным периодическим медицинским осмотрам, и привлек его к ответственности за нарушение законодательства РФ об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Суд признал привлечение к ответственности неправомерным. Суд указал, что в спорной таблице должны указываться данные о количестве работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих и прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры. Оценив представленные доказательства, в том числе заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда, суд пришел к выводу, что выявленные на рабочих местах водителей автомобилей общества производственные факторы по уровню своего воздействия не отнесены к вредным и (или) опасным классам. Следовательно, при составлении расчета формы 4-ФСС в таблице 5 раздела 7 строки 2 обществом правомерно указан показатель 0.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")ФСС РФ установил, что общество представило недостоверные сведения в таблице 5 расчета по форме 4-ФСС об общем числе работников, подлежащих обязательным периодическим медицинским осмотрам, и привлек его к ответственности за нарушение законодательства РФ об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Суд признал привлечение к ответственности неправомерным. Суд указал, что в спорной таблице должны указываться данные о количестве работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих и прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры. Оценив представленные доказательства, в том числе заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда, суд пришел к выводу, что выявленные на рабочих местах водителей автомобилей общества производственные факторы по уровню своего воздействия не отнесены к вредным и (или) опасным классам. Следовательно, при составлении расчета формы 4-ФСС в таблице 5 раздела 7 строки 2 обществом правомерно указан показатель 0.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы водителей служебных легковых автомобилейСПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Путеводитель по кадровым вопросам. Охрана труда. Специальная оценка условий труда3. Специальная оценка условий труда на рабочем месте водителя автомобиля
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")3.3. Требования к шуму на рабочем месте оператора
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")3.3. Требования к шуму на рабочем месте оператора