Работа с видом на жительство в другом регионе

Подборка наиболее важных документов по запросу Работа с видом на жительство в другом регионе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.08.2017 N АКПИ17-479
О прекращении производства по делу о признании недействующим пункта 21.6, абзаца третьего пункта 41 и подпункта 13 пункта 43 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 N 215.
Первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации в адрес республиканских министерств и главных управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации направлено требование об организации работы по выдаче ВИЧ-инфицированным иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство, которым предписано до приведения нормативных правовых актов МВД России в соответствие с положениями Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 438-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части права иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), на пребывание и проживание в Российской Федерации" организовать предоставление соответствующих государственных услуг, исключив случаи истребования при приеме заявлений о выдаче разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в случае, если ВИЧ-инфицированный иностранный гражданин имеет членов семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) - граждан Российской Федерации либо иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, и при этом отсутствуют нарушения ими законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Когда наличие у мигранта разрешения на работу не спасет работодателя от штрафа
(Суховская М.Г., Дыбов А.И.)
("Главная книга", 2013, N 10)
Если должность, на которую вы собираетесь нанять мигранта, предполагает частые поездки в другие регионы, гораздо безопаснее взять на работу россиянина или иностранца, имеющего вид на жительство в РФ.
Статья. "Николай Потекаев: повлиять на ситуацию возможно только на федеральном уровне"
(Редакционный материал)
("Медицинский вестник", 2013, N 34)
- Необходимо создание единой государственной информационной системы. Ее наличие обеспечит централизованный сбор информации о количестве иностранных граждан и лиц без гражданства, запрашивающих разрешение на временное проживание, вид на жительство или разрешение на работу в Российской Федерации и являющихся носителями опасных инфекционных заболеваний. Такая система исключит возможность фальсификации, представления недостоверной медицинской документации, позволит наладить жесткий контроль за порядком проведения медицинского обследования. Пока в масштабе страны ее нет, мигрант может уехать в другой город или регион, где за него кто-то другой сдаст кровь, и, в конце концов, он получит разрешение. Повлиять на эту ситуацию возможно только на федеральном уровне. Но начинать с чего-то надо. И почему бы не с Москвы, где проблема неконтролируемой миграции стоит особенно остро?

Нормативные акты

"Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)"
(утв. Правительством РФ 14.05.2015 N 2914п-П13)
формирования и поддержания общероссийской базы вакансий с информацией о социальной инфраструктуре нового места работы и проживания, транспортной доступности необходимых объектов, возможностях обучения, досуга и т.д. на базе портала "Работа в России";
Приказ МВД РФ от 14.04.2003 N 250
(ред. от 10.05.2007)
"Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.04.2003 N 4426)
Направляются письменные запросы произвольной формы в службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения Российской Федерации, подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и другие заинтересованные органы для выявления оснований, препятствующих выдаче разрешения и отнесенных к компетенции указанных органов. В письменных запросах указываются основные анкетные данные заявителя, место пребывания, предполагаемое место временного проживания, источник средств существования, место работы (в том числе предполагаемое).