Работа с видом на жительство в другом регионе
Подборка наиболее важных документов по запросу Работа с видом на жительство в другом регионе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.08.2017 N АКПИ17-479
О прекращении производства по делу о признании недействующим пункта 21.6, абзаца третьего пункта 41 и подпункта 13 пункта 43 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 N 215.Первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации в адрес республиканских министерств и главных управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации направлено требование об организации работы по выдаче ВИЧ-инфицированным иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство, которым предписано до приведения нормативных правовых актов МВД России в соответствие с положениями Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 438-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части права иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), на пребывание и проживание в Российской Федерации" организовать предоставление соответствующих государственных услуг, исключив случаи истребования при приеме заявлений о выдаче разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в случае, если ВИЧ-инфицированный иностранный гражданин имеет членов семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) - граждан Российской Федерации либо иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, и при этом отсутствуют нарушения ими законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции.
О прекращении производства по делу о признании недействующим пункта 21.6, абзаца третьего пункта 41 и подпункта 13 пункта 43 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 N 215.Первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации в адрес республиканских министерств и главных управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации направлено требование об организации работы по выдаче ВИЧ-инфицированным иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство, которым предписано до приведения нормативных правовых актов МВД России в соответствие с положениями Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 438-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части права иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), на пребывание и проживание в Российской Федерации" организовать предоставление соответствующих государственных услуг, исключив случаи истребования при приеме заявлений о выдаче разрешения на временное проживание и вида на жительство в Российской Федерации сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в случае, если ВИЧ-инфицированный иностранный гражданин имеет членов семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) - граждан Российской Федерации либо иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, и при этом отсутствуют нарушения ими законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Когда наличие у мигранта разрешения на работу не спасет работодателя от штрафа
(Суховская М.Г., Дыбов А.И.)
("Главная книга", 2013, N 10)Если должность, на которую вы собираетесь нанять мигранта, предполагает частые поездки в другие регионы, гораздо безопаснее взять на работу россиянина или иностранца, имеющего вид на жительство в РФ.
(Суховская М.Г., Дыбов А.И.)
("Главная книга", 2013, N 10)Если должность, на которую вы собираетесь нанять мигранта, предполагает частые поездки в другие регионы, гораздо безопаснее взять на работу россиянина или иностранца, имеющего вид на жительство в РФ.
Статья. "Николай Потекаев: повлиять на ситуацию возможно только на федеральном уровне"
(Редакционный материал)
("Медицинский вестник", 2013, N 34)- Необходимо создание единой государственной информационной системы. Ее наличие обеспечит централизованный сбор информации о количестве иностранных граждан и лиц без гражданства, запрашивающих разрешение на временное проживание, вид на жительство или разрешение на работу в Российской Федерации и являющихся носителями опасных инфекционных заболеваний. Такая система исключит возможность фальсификации, представления недостоверной медицинской документации, позволит наладить жесткий контроль за порядком проведения медицинского обследования. Пока в масштабе страны ее нет, мигрант может уехать в другой город или регион, где за него кто-то другой сдаст кровь, и, в конце концов, он получит разрешение. Повлиять на эту ситуацию возможно только на федеральном уровне. Но начинать с чего-то надо. И почему бы не с Москвы, где проблема неконтролируемой миграции стоит особенно остро?
(Редакционный материал)
("Медицинский вестник", 2013, N 34)- Необходимо создание единой государственной информационной системы. Ее наличие обеспечит централизованный сбор информации о количестве иностранных граждан и лиц без гражданства, запрашивающих разрешение на временное проживание, вид на жительство или разрешение на работу в Российской Федерации и являющихся носителями опасных инфекционных заболеваний. Такая система исключит возможность фальсификации, представления недостоверной медицинской документации, позволит наладить жесткий контроль за порядком проведения медицинского обследования. Пока в масштабе страны ее нет, мигрант может уехать в другой город или регион, где за него кто-то другой сдаст кровь, и, в конце концов, он получит разрешение. Повлиять на эту ситуацию возможно только на федеральном уровне. Но начинать с чего-то надо. И почему бы не с Москвы, где проблема неконтролируемой миграции стоит особенно остро?
Нормативные акты
"Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)"
(утв. Правительством РФ 14.05.2015 N 2914п-П13)формирования и поддержания общероссийской базы вакансий с информацией о социальной инфраструктуре нового места работы и проживания, транспортной доступности необходимых объектов, возможностях обучения, досуга и т.д. на базе портала "Работа в России";
(утв. Правительством РФ 14.05.2015 N 2914п-П13)формирования и поддержания общероссийской базы вакансий с информацией о социальной инфраструктуре нового места работы и проживания, транспортной доступности необходимых объектов, возможностях обучения, досуга и т.д. на базе портала "Работа в России";
Приказ МВД РФ от 14.04.2003 N 250
(ред. от 10.05.2007)
"Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.04.2003 N 4426)Направляются письменные запросы произвольной формы в службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения Российской Федерации, подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и другие заинтересованные органы для выявления оснований, препятствующих выдаче разрешения и отнесенных к компетенции указанных органов. В письменных запросах указываются основные анкетные данные заявителя, место пребывания, предполагаемое место временного проживания, источник средств существования, место работы (в том числе предполагаемое).
(ред. от 10.05.2007)
"Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.04.2003 N 4426)Направляются письменные запросы произвольной формы в службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения Российской Федерации, подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и другие заинтересованные органы для выявления оснований, препятствующих выдаче разрешения и отнесенных к компетенции указанных органов. В письменных запросах указываются основные анкетные данные заявителя, место пребывания, предполагаемое место временного проживания, источник средств существования, место работы (в том числе предполагаемое).