Раип рб
Подборка наиболее важных документов по запросу Раип рб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение Башкортостанского УФАС России от 11.01.2023 по делу N 002/01/16-652/2022
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.- рассмотрение на заседании Экспертного совета по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан вопроса включения в РАИП - ответственное лицо
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.- рассмотрение на заседании Экспертного совета по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан вопроса включения в РАИП - ответственное лицо
Решение Башкортостанского УФАС России от 11.01.2023 по делу N 002/01/16-652/2022
Обстоятельства: Антимонопольным органом проанализированы действия хозяйствующих субъектов, связанные с приобретением в государственную собственность детского сада.
Решение: В действиях хозяйствующих субъектов признано нарушение п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, так как между ними достигнуто антиконкурентное соглашение, направленное на обход конкурентных процедур строительства и последующего выкупа (приобретения в государственную собственность) детского сада и ограничение доступа к строительству неограниченного количества подрядных организаций на конкурентном рынке (устранение конкуренции).Из пояснений "МБ" следует, что каких-либо договоренностей со стороны "МБ" с иными лицами не достигнуто. Решением Комиссии от 11.04.2022 по результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении "МБ" по признакам нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неправомерном объединении в один лот различных по функциональным характеристикам товаров, что привело или могло привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, производство по делу прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях "МБ". В связи с чем, доводы, изложенные в заключении об обстоятельствах дела о невозможности приобретения объектов движимого имущества у единственного поставщика без проведения торгов на основании п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе являются ошибочными. Также, по мнению "МБ", привлечение их в качестве ответчика неправомерно, поскольку в материалы дела не представлено ни одного доказательства, подтверждающего как прямо, так и косвенно заинтересованность "МБ", выраженную в совершении действий, направленных на продажу объекта и передачу в собственность гражданину, для возможного выкупа за бюджетные средства и передачи в муниципальную собственность. "МБ" не занималось внесением вопроса о приобретении имущественного комплекса на рассмотрение Экспертного совета РБ по бюджетным инвестициям в целях включения в РАИП, а также подготовкой проекта распоряжения "П" о приобретении указанного имущества в госсобственность РБ с последующей его передачей в муниципальную собственность. Поведение "МБ" при отсутствии обратного (доказательств существования каких-либо договоренностей, соглашений, протоколов, иных документов, свидетельствующих о нарушении конкуренции, в материалы дела не представлено) считается доказательством добросовестного поведения.
Обстоятельства: Антимонопольным органом проанализированы действия хозяйствующих субъектов, связанные с приобретением в государственную собственность детского сада.
Решение: В действиях хозяйствующих субъектов признано нарушение п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, так как между ними достигнуто антиконкурентное соглашение, направленное на обход конкурентных процедур строительства и последующего выкупа (приобретения в государственную собственность) детского сада и ограничение доступа к строительству неограниченного количества подрядных организаций на конкурентном рынке (устранение конкуренции).Из пояснений "МБ" следует, что каких-либо договоренностей со стороны "МБ" с иными лицами не достигнуто. Решением Комиссии от 11.04.2022 по результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении "МБ" по признакам нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неправомерном объединении в один лот различных по функциональным характеристикам товаров, что привело или могло привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, производство по делу прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в действиях "МБ". В связи с чем, доводы, изложенные в заключении об обстоятельствах дела о невозможности приобретения объектов движимого имущества у единственного поставщика без проведения торгов на основании п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе являются ошибочными. Также, по мнению "МБ", привлечение их в качестве ответчика неправомерно, поскольку в материалы дела не представлено ни одного доказательства, подтверждающего как прямо, так и косвенно заинтересованность "МБ", выраженную в совершении действий, направленных на продажу объекта и передачу в собственность гражданину, для возможного выкупа за бюджетные средства и передачи в муниципальную собственность. "МБ" не занималось внесением вопроса о приобретении имущественного комплекса на рассмотрение Экспертного совета РБ по бюджетным инвестициям в целях включения в РАИП, а также подготовкой проекта распоряжения "П" о приобретении указанного имущества в госсобственность РБ с последующей его передачей в муниципальную собственность. Поведение "МБ" при отсутствии обратного (доказательств существования каких-либо договоренностей, соглашений, протоколов, иных документов, свидетельствующих о нарушении конкуренции, в материалы дела не представлено) считается доказательством добросовестного поведения.