Районный коэффициент тында
Подборка наиболее важных документов по запросу Районный коэффициент тында (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Верховный Суд - об особенностях трудовых отношений в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
(Ющин В.П.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2014, N 4)Районный коэффициент 1,7 к заработной плате устанавливался Постановлением N 561 на время строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и железнодорожной линии БАМ - Тында - Беркакит. Следовательно, установление повышенного коэффициента носило временный характер. Данный коэффициент не является районным, который устанавливается в централизованном порядке к зарплате работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Строительство последнего объекта на Бурятском участке БАМ - Северо-Муйского тоннеля завершено в 2003 г.
(Ющин В.П.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2014, N 4)Районный коэффициент 1,7 к заработной плате устанавливался Постановлением N 561 на время строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и железнодорожной линии БАМ - Тында - Беркакит. Следовательно, установление повышенного коэффициента носило временный характер. Данный коэффициент не является районным, который устанавливается в централизованном порядке к зарплате работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Строительство последнего объекта на Бурятском участке БАМ - Северо-Муйского тоннеля завершено в 2003 г.
"Оплата труда гражданского персонала: комментарии и разъяснения"
(выпуск 102)
(Ковалев В.И., Ломакина Т.В.)
("За права военнослужащих", 2009)Размеры районных коэффициентов установлены в пределах от 1,15 до 2 (например, коэффициент 2,0 к заработной плате установлен на островах Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря и острова Диксон); коэффициент 1,80 - в Камчатской области, за исключением Командорских островов; коэффициент 1,70 - в Амурской области (в районах Зейском, Селемджинском и Тындинском; городах Зее и Тынде); коэффициент 1,60 - в Красноярском крае (в Кежемском районе, населенных пунктах Ногинск и Юхта Эвенкийского автономного округа); коэффициент 1,40 - в Амурской области (в районах Магдагачинском и Шимановском; городе Шимановске)).
(выпуск 102)
(Ковалев В.И., Ломакина Т.В.)
("За права военнослужащих", 2009)Размеры районных коэффициентов установлены в пределах от 1,15 до 2 (например, коэффициент 2,0 к заработной плате установлен на островах Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря и острова Диксон); коэффициент 1,80 - в Камчатской области, за исключением Командорских островов; коэффициент 1,70 - в Амурской области (в районах Зейском, Селемджинском и Тындинском; городах Зее и Тынде); коэффициент 1,60 - в Красноярском крае (в Кежемском районе, населенных пунктах Ногинск и Юхта Эвенкийского автономного округа); коэффициент 1,40 - в Амурской области (в районах Магдагачинском и Шимановском; городе Шимановске)).
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.02.2014)
(ред. от 26.04.2017)Районный коэффициент 1,7 к заработной плате устанавливался постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 г. N 561 на время строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и железнодорожной линии БАМ - Тында - Беркакит. Следовательно, установление повышенного коэффициента носило временный характер. Данный коэффициент не является районным, который устанавливается в централизованном порядке к заработной плате работников, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Строительство последнего объекта на Бурятском участке БАМа - Северомуйского тоннеля завершено в 2003 году.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.02.2014)
(ред. от 26.04.2017)Районный коэффициент 1,7 к заработной плате устанавливался постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 г. N 561 на время строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и железнодорожной линии БАМ - Тында - Беркакит. Следовательно, установление повышенного коэффициента носило временный характер. Данный коэффициент не является районным, который устанавливается в централизованном порядке к заработной плате работников, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Строительство последнего объекта на Бурятском участке БАМа - Северомуйского тоннеля завершено в 2003 году.