Районный коэффициент в ханты-Мансийске
Подборка наиболее важных документов по запросу Районный коэффициент в ханты-Мансийске (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Приказ об установлении процентной надбавки (образец заполнения)
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2024)Приказ об установлении процентной надбавки
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2024)Приказ об установлении процентной надбавки
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2009 год: Статья 10 "Районный коэффициент к заработной плате, пособиям, стипендиям и компенсациям" Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, поскольку на момент рассмотрения дела размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре согласно ст. 10 Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" не установлен, то в данном случае подлежат применению иные нормативные акты.
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, поскольку на момент рассмотрения дела размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре согласно ст. 10 Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" не установлен, то в данном случае подлежат применению иные нормативные акты.
Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2015 N 304-КГ15-15485 по делу N А70-15569/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решений регионального отделения Фонда социального страхования РФ в части.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку правомерность выплаты подтверждена дубликатом справки, расчет обществом пособия в размере полного заработка с применением районного коэффициента 1,7 соответствует действующему законодательству.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", Федерального закона от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Закона Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 09.12.2004 N 76-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа", положениями статей 316, 423 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29.12.1964 N 611/35 "О районном коэффициенте к заработной плате работников предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, геологоразведочных, строительства объектов нефтегазодобывающей промышленности, а также обуславливающих их организаций и хозяйств на территории Ямало-Ненецкого национального округа южнее Полярного круга и Ханты-Мансийского национального округа севернее 60 градусов северной широты Тюменской области" (с изменениями от 04.05.1978), суды признали правомерным осуществление обществом выплаты Корнеевой Е.С. единовременного пособия при рождении ребенка с применением районного коэффициента 1,7.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решений регионального отделения Фонда социального страхования РФ в части.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку правомерность выплаты подтверждена дубликатом справки, расчет обществом пособия в размере полного заработка с применением районного коэффициента 1,7 соответствует действующему законодательству.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", Федерального закона от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Закона Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 09.12.2004 N 76-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа", положениями статей 316, 423 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29.12.1964 N 611/35 "О районном коэффициенте к заработной плате работников предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, геологоразведочных, строительства объектов нефтегазодобывающей промышленности, а также обуславливающих их организаций и хозяйств на территории Ямало-Ненецкого национального округа южнее Полярного круга и Ханты-Мансийского национального округа севернее 60 градусов северной широты Тюменской области" (с изменениями от 04.05.1978), суды признали правомерным осуществление обществом выплаты Корнеевой Е.С. единовременного пособия при рождении ребенка с применением районного коэффициента 1,7.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дополнительные гарантии в сфере труда и занятости детей-сирот и приравненных к ним лиц
(Голосова Н.С.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 4)Так, ст. 34.1 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (ред. от 2 июля 2021 г.) "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости в РФ) предусматривает для детей-сирот дополнительные гарантии социальной поддержки в виде повышенного пособия по безработице - в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте РФ на срок шесть месяцев, тогда как остальным гражданам, впервые ищущим работу, пособие по безработице предоставляется в минимальном размере (в 2021 г. максимальный размер пособия по безработице в первые три месяца периода его выплаты составляет 12 130 руб., в следующие три месяца - 5 000 руб.; минимальная величина пособия по безработице - 1 500 руб. <6>). По данным Федеральной службы государственной статистики, размер среднемесячной начисленной заработной платы за август 2021 г. составил 39 808 руб. в Свердловской области, 35 840 руб. в Челябинской области, 44 551 руб. в Ханты-Мансийском автономном округе, 42 200 руб. в Красноярском крае. Наименьший размер среднемесячной начисленной заработной платы - в Чеченской Республике (28 372 руб.), наибольший - в Ямало-Ненецком автономном округе (60 178 руб.) <7> (цифры приведены без учета районных коэффициентов, устанавливаемых к заработной плате). Таким образом, размер пособия для детей-сирот существенно выше размера пособия по безработице, предназначенного для выплаты всем остальным гражданам.
(Голосова Н.С.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 4)Так, ст. 34.1 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (ред. от 2 июля 2021 г.) "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости в РФ) предусматривает для детей-сирот дополнительные гарантии социальной поддержки в виде повышенного пособия по безработице - в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте РФ на срок шесть месяцев, тогда как остальным гражданам, впервые ищущим работу, пособие по безработице предоставляется в минимальном размере (в 2021 г. максимальный размер пособия по безработице в первые три месяца периода его выплаты составляет 12 130 руб., в следующие три месяца - 5 000 руб.; минимальная величина пособия по безработице - 1 500 руб. <6>). По данным Федеральной службы государственной статистики, размер среднемесячной начисленной заработной платы за август 2021 г. составил 39 808 руб. в Свердловской области, 35 840 руб. в Челябинской области, 44 551 руб. в Ханты-Мансийском автономном округе, 42 200 руб. в Красноярском крае. Наименьший размер среднемесячной начисленной заработной платы - в Чеченской Республике (28 372 руб.), наибольший - в Ямало-Ненецком автономном округе (60 178 руб.) <7> (цифры приведены без учета районных коэффициентов, устанавливаемых к заработной плате). Таким образом, размер пособия для детей-сирот существенно выше размера пособия по безработице, предназначенного для выплаты всем остальным гражданам.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 25.10.2023 N 14-1/ООГ-6703
<О применении нормативных правовых актов, устанавливающих районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в отдельных районах и местностях>постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16 декабря 1963 г. N 356/32 "О районном коэффициенте к заработной плате работников предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, а также работников организаций, занятых в строительстве нефтяных и газовых предприятий и на геологических и топографо-геодезических работах в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском национальных округах Тюменской области" - изменено постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29 декабря 1964 г. N 611/35 (действие постановления продлено постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 24 июля 1990 г. N 299/12-50) в части размеров районных коэффициентов для работников организаций упомянутых отраслей, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа южнее Полярного круга и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры севернее 60 град. северной широты.
<О применении нормативных правовых актов, устанавливающих районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в отдельных районах и местностях>постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16 декабря 1963 г. N 356/32 "О районном коэффициенте к заработной плате работников предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, а также работников организаций, занятых в строительстве нефтяных и газовых предприятий и на геологических и топографо-геодезических работах в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском национальных округах Тюменской области" - изменено постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29 декабря 1964 г. N 611/35 (действие постановления продлено постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 24 июля 1990 г. N 299/12-50) в части размеров районных коэффициентов для работников организаций упомянутых отраслей, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа южнее Полярного круга и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры севернее 60 град. северной широты.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 22.06.2018
Обстоятельства: Заявителем обжалуется порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Районный коэффициент 1,7 (Ханты-Мансийском Автономном округе - Югра АО) Итого ФОТ (Фонд оплаты труда) 18977,10 (где 11163* 1,7) Среднегодовая норма рабочих часов в месяц 164 час (1970 рабочих дней/12мес.).
Обстоятельства: Заявителем обжалуется порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Районный коэффициент 1,7 (Ханты-Мансийском Автономном округе - Югра АО) Итого ФОТ (Фонд оплаты труда) 18977,10 (где 11163* 1,7) Среднегодовая норма рабочих часов в месяц 164 час (1970 рабочих дней/12мес.).