Расчет чистых активов автономного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет чистых активов автономного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебник"
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2022)Например, ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" - важный стандарт, являющийся базовым документом, который определяет основные правила ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования отчетности. Установленные им принципы учета, подходы к оценке, существенности информации, информации, которая должна быть отражена в единой учетной политике при централизации учета, расчету чистых активов и др., в целом соответствуют Концептуальным основам финансовой отчетности, принятым Советом по МСФО, и придают бухгалтерскому (бюджетному) учету рыночный характер. Теперь применительно к организациям бюджетной сферы возможно применение таких терминов, как "экономические выгоды, полезный потенциал, эффективность и неэффективность эксплуатации объектов, реклассификация, справедливая стоимость" и др. Все остальные стандарты обязательно применяются одновременно с этим документом и будут использоваться при написании следующих параграфов.
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2022)Например, ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" - важный стандарт, являющийся базовым документом, который определяет основные правила ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования отчетности. Установленные им принципы учета, подходы к оценке, существенности информации, информации, которая должна быть отражена в единой учетной политике при централизации учета, расчету чистых активов и др., в целом соответствуют Концептуальным основам финансовой отчетности, принятым Советом по МСФО, и придают бухгалтерскому (бюджетному) учету рыночный характер. Теперь применительно к организациям бюджетной сферы возможно применение таких терминов, как "экономические выгоды, полезный потенциал, эффективность и неэффективность эксплуатации объектов, реклассификация, справедливая стоимость" и др. Все остальные стандарты обязательно применяются одновременно с этим документом и будут использоваться при написании следующих параграфов.
Нормативные акты
<Письмо> Росимущества от 22.03.2013 N ИБ-06/12205
(ред. от 22.04.2013)
"О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества"В отношении закрепления недвижимого и движимого имущества, относящегося к федеральной собственности, за федеральными государственными бюджетными (казенными, автономными) учреждениями, федеральными казенными предприятиями на праве оперативного управления, а также изъятия имущества из оперативного управления соответствующие предложения направляются в Росимущество в аналогичном принятию решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями порядке.
(ред. от 22.04.2013)
"О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества"В отношении закрепления недвижимого и движимого имущества, относящегося к федеральной собственности, за федеральными государственными бюджетными (казенными, автономными) учреждениями, федеральными казенными предприятиями на праве оперативного управления, а также изъятия имущества из оперативного управления соответствующие предложения направляются в Росимущество в аналогичном принятию решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями порядке.
<Письмо> Росимущества от 22.04.2013 N ИБ-06/17715
"О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества"В отношении закрепления недвижимого и движимого имущества, относящегося к федеральной собственности, за федеральными органами власти, федеральными государственными бюджетными (казенными, автономными) учреждениями, федеральными казенными предприятиями на праве оперативного управления, а также изъятия имущества из оперативного управления соответствующие предложения направляются в Росимущество, за исключением приложения следующих документов: расчета стоимости чистых активов, годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года и бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, справки о наличии или отсутствии выданных поручительств, подписанные либо заверенные уполномоченными должностными лицами. При этом правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы должны быть заверены в установленном порядке.
"О перечне документов, необходимых для принятия решения о закреплении недвижимого и движимого имущества"В отношении закрепления недвижимого и движимого имущества, относящегося к федеральной собственности, за федеральными органами власти, федеральными государственными бюджетными (казенными, автономными) учреждениями, федеральными казенными предприятиями на праве оперативного управления, а также изъятия имущества из оперативного управления соответствующие предложения направляются в Росимущество, за исключением приложения следующих документов: расчета стоимости чистых активов, годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года и бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, справки о наличии или отсутствии выданных поручительств, подписанные либо заверенные уполномоченными должностными лицами. При этом правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы должны быть заверены в установленном порядке.