Расчет фонда оплаты труда муниципальных служащих

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет фонда оплаты труда муниципальных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Расчет отпускных муниципальному служащему
(КонсультантПлюс, 2024)
...премии за счет средств экономии фонда оплаты труда не включены в систему оплаты труда муниципальных служащих... и не могут быть учтены при расчете среднего заработка..."
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18.07.2023 N 88-14210/2023 (УИД 88RS0002-01-2022-000211-69)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным бездействия; 2) О взыскании премии; 3) О взыскании недоначисленной оплаты отпуска; 4) О взыскании компенсации за неиспользованный оплачиваемый отпуск; 5) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указывает, что вновь избранный председатель сельского совета отказался вносить соответствующие изменения относительно заработной платы муниципальных служащих. В то же время были приняты решения, которыми в действующую систему оплаты труда других муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений добавлены премии.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
В связи с чем, принятие Правительством Красноярского края решения об увеличении в 2022 году общего количества должностных окладов, учитываемых при расчете предельного размера фонда оплаты труда, не свидетельствует об обязанности ответчика осуществлять ежемесячное премирование муниципальных служащих, в том числе истца в вышеуказанном размере.

Нормативные акты

"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"При установлении нормативов на содержание органов местного самоуправления и (или) оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих необходимо учитывать, что полномочие, которым наделен высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, не позволяет субъекту Российской Федерации напрямую ограничивать (а по сути своей устанавливать) размер оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих путем установления максимальных размеров должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат по соответствующим должностям, порядка формирования фонда оплаты труда, а также штатную численность органов местного самоуправления.
"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях (в связи с изменениями бюджетного законодательства в 2021 - 2022 годах)"
(разработаны Минфином России)
При установлении нормативов на содержание органов местного самоуправления и (или) оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих необходимо учитывать, что полномочие, которым наделен высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, не позволяет субъекту Российской Федерации напрямую ограничивать (а по сути своей устанавливать) размер оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих путем установления максимальных размеров должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат по соответствующим должностям, порядка формирования фонда оплаты труда, а также штатную численность органов местного самоуправления.