Расчет налога на игорный бизнес
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет налога на игорный бизнес (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Дебет 99 Кредит 68, субсчет "Расчеты по налогу на игорный бизнес",
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Дебет 99 Кредит 68, субсчет "Расчеты по налогу на игорный бизнес",
"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Исчисляется налог на игорный бизнес только налогоплательщиками (п. 1 ст. 52, п. 1 ст. 370 НК РФ).
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Исчисляется налог на игорный бизнес только налогоплательщиками (п. 1 ст. 52, п. 1 ст. 370 НК РФ).
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 05.07.2021 N ЕД-7-3/634@
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на игорный бизнес в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.09.2021 N 65173)3.1. Раздел 1 декларации включает показатели сумм налога, подлежащих уплате в бюджет, по данным налогоплательщика, с указанием кода бюджетной классификации (далее - КБК), в соответствии с которым подлежат зачислению в бюджет суммы налога на игорный бизнес, рассчитанные в декларации.
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на игорный бизнес в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.09.2021 N 65173)3.1. Раздел 1 декларации включает показатели сумм налога, подлежащих уплате в бюджет, по данным налогоплательщика, с указанием кода бюджетной классификации (далее - КБК), в соответствии с которым подлежат зачислению в бюджет суммы налога на игорный бизнес, рассчитанные в декларации.
Определение Конституционного Суда РФ от 16.10.2007 N 648-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Аспект-5" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 2 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации"Из названных законоположений, рассматриваемых с учетом смысла, придаваемого им сложившейся правоприменительной практикой, вытекает, что на налогоплательщика возлагается обязанность зарегистрировать объект налогообложения (игровой автомат) не только до начала его использования для организации азартных игр, но и до его установки в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры. Факт установки объекта налогообложения (игрового автомата) - до либо после 15-го числа текущего налогового периода - имеет значение и для применения различного по своим условиям порядка исчисления налога на игорный бизнес (пункт 3 статьи 370). Таким образом, вопреки мнению заявителя, нет оснований считать, что оспариваемое им регулирование является противоречивым и порождает неясность в определении обязанности по уплате налога на игорный бизнес.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Аспект-5" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 2 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации"Из названных законоположений, рассматриваемых с учетом смысла, придаваемого им сложившейся правоприменительной практикой, вытекает, что на налогоплательщика возлагается обязанность зарегистрировать объект налогообложения (игровой автомат) не только до начала его использования для организации азартных игр, но и до его установки в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры. Факт установки объекта налогообложения (игрового автомата) - до либо после 15-го числа текущего налогового периода - имеет значение и для применения различного по своим условиям порядка исчисления налога на игорный бизнес (пункт 3 статьи 370). Таким образом, вопреки мнению заявителя, нет оснований считать, что оспариваемое им регулирование является противоречивым и порождает неясность в определении обязанности по уплате налога на игорный бизнес.