Расчет налогового потенциала
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет налогового потенциала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Направления развития налогового потенциала региона в условиях новых вызовов
(Морозова Г.В., Дерина О.В., Филичкина Ю.Ю.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 5)Проведя соответствующие преобразования, получим следующую формулу для расчета налогового потенциала с использованием метода репрезентативной налоговой системы:
(Морозова Г.В., Дерина О.В., Филичкина Ю.Ю.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 5)Проведя соответствующие преобразования, получим следующую формулу для расчета налогового потенциала с использованием метода репрезентативной налоговой системы:
Статья: Налог на недвижимое богатство: перспективы введения и оценка фискального потенциала
(Корытин А.В.)
("Финансы", 2023, N 3)Фискальный потенциал налога рассчитывается исходя из оценки налоговой базы, которая затем умножается на соответствующую налоговую ставку с учетом предусмотренных вычетов и льгот.
(Корытин А.В.)
("Финансы", 2023, N 3)Фискальный потенциал налога рассчитывается исходя из оценки налоговой базы, которая затем умножается на соответствующую налоговую ставку с учетом предусмотренных вычетов и льгот.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)- сформированы дополнительные условия для роста налогового (экономического) потенциала муниципальных образований (из расчета уровня дотационности муниципальных образований исключены поощрительные (стимулирующие) дотации).
(утв. Минфином России)- сформированы дополнительные условия для роста налогового (экономического) потенциала муниципальных образований (из расчета уровня дотационности муниципальных образований исключены поощрительные (стимулирующие) дотации).
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.