Расчет нормативов допустимых сбросов
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет нормативов допустимых сбросов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 16.1 "Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию истца правомерной, ответчик включен в реестр объектов негативного воздействия на окружающую среду и является плательщиком платы за НВОС. Ответчик осуществлял деятельность в отсутствие необходимых разрешительных документов на сброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух и на размещение отходов и декларацию о воздействии на окружающую среду, в которой содержатся расчеты нормативов допустимых сбросов отходов, не представил.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию истца правомерной, ответчик включен в реестр объектов негативного воздействия на окружающую среду и является плательщиком платы за НВОС. Ответчик осуществлял деятельность в отсутствие необходимых разрешительных документов на сброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух и на размещение отходов и декларацию о воздействии на окружающую среду, в которой содержатся расчеты нормативов допустимых сбросов отходов, не представил.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 16.3 "Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд отметил, что проведение природоохранных мероприятий, направленных на достижение нормативов допустимых сбросов, план мероприятий ответчика не предусматривает. Было доказано, что запланированные показатели снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект не достигаются. Таким образом, истец законно рассчитал плату за НВОС с применением повышающего коэффициента.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд отметил, что проведение природоохранных мероприятий, направленных на достижение нормативов допустимых сбросов, план мероприятий ответчика не предусматривает. Было доказано, что запланированные показатели снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект не достигаются. Таким образом, истец законно рассчитал плату за НВОС с применением повышающего коэффициента.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как разработать проект нормативов допустимых сбросов
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как рассчитать нормативы допустимых сбросов
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как рассчитать нормативы допустимых сбросов
Готовое решение: Как представить и заполнить декларацию о воздействии на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)Приложите к декларации о воздействии на окружающую среду расчет нормативов допустимых выбросов и (или) расчет нормативов допустимых сбросов, если вы заполняли разд. IV и (или) V соответственно (п. п. 12, 13 Порядка заполнения декларации о воздействии на окружающую среду).
(КонсультантПлюс, 2024)Приложите к декларации о воздействии на окружающую среду расчет нормативов допустимых выбросов и (или) расчет нормативов допустимых сбросов, если вы заполняли разд. IV и (или) V соответственно (п. п. 12, 13 Порядка заполнения декларации о воздействии на окружающую среду).
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об охране окружающей среды"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.
(ред. от 08.08.2024)
"Об охране окружающей среды"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.