Расчет отпускных в период пандемии
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет отпускных в период пандемии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отпуск-2022. Актуальные разъяснения
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 15)Несмотря на то что ограничения, вызванные пандемией коронавируса, становятся мягче, эхо мероприятий, ограничивающих распространение коронавируса, по-прежнему звучит. Так, например, у бухгалтеров или кадровых специалистов может возникнуть вопрос: входят ли дни, когда сотрудник был отстранен от работы без сохранения заработной платы, в стаж оплачиваемого отпуска? На этот вопрос в июне дали ответ эксперты сайта "Онлайнинспекция.рф".
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 15)Несмотря на то что ограничения, вызванные пандемией коронавируса, становятся мягче, эхо мероприятий, ограничивающих распространение коронавируса, по-прежнему звучит. Так, например, у бухгалтеров или кадровых специалистов может возникнуть вопрос: входят ли дни, когда сотрудник был отстранен от работы без сохранения заработной платы, в стаж оплачиваемого отпуска? На этот вопрос в июне дали ответ эксперты сайта "Онлайнинспекция.рф".
Статья: Ежегодный отпуск педагогических работников
(Курбангалеева О.А.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 5)Это еще один вариант, который может использовать образовательное учреждение, чтобы педагогические работники приступили к работе с 1 сентября. Однако воспользоваться таким вариантом бюджетное учреждение не сможет, если нет соответствующих финансовых ресурсов. Дело в том, что денежная компенсация за дни неиспользованного отпуска должна быть выплачена сверх заработной платы за период работы вместо отпуска, что предполагает наличие двойного фонда оплаты труда.
(Курбангалеева О.А.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 5)Это еще один вариант, который может использовать образовательное учреждение, чтобы педагогические работники приступили к работе с 1 сентября. Однако воспользоваться таким вариантом бюджетное учреждение не сможет, если нет соответствующих финансовых ресурсов. Дело в том, что денежная компенсация за дни неиспользованного отпуска должна быть выплачена сверх заработной платы за период работы вместо отпуска, что предполагает наличие двойного фонда оплаты труда.
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 02.11.2023 N 17-6/И/2-20354
<О направлении "Методических рекомендаций N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)>
(вместе с "Методическими рекомендациями N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)", утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)Централизованный кол-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильной работы телефонной линии, позволяет расширить время работы кол-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального кол-центра не отменяет возможность наличия кол-центров в медицинских организациях.
<О направлении "Методических рекомендаций N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)>
(вместе с "Методическими рекомендациями N 12-23 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные кол-центры (издание третье, переработанное и дополненное)", утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 27.09.2023)Централизованный кол-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильной работы телефонной линии, позволяет расширить время работы кол-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального кол-центра не отменяет возможность наличия кол-центров в медицинских организациях.
"Методические рекомендации N 12-22 "Организация записи на прием к врачу, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры"
(утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 30.11.2022)Централизованный колл-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильность работы телефонной линии, позволяет расширить время работы колл-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального колл-центра не отменяет возможность наличия колл-центров в медицинских организациях.
(утв. ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России 30.11.2022)Централизованный колл-центр является рекомендуемым решением для организации работы с обращениями по телефону в рамках централизованной модели формирования расписания, поскольку способен в сжатые сроки адаптироваться к значительному увеличению числа обращений, как это было в период пандемии COVID-19, за счет большого количества операторов нивелировать временную нетрудоспособность или отпускной период отдельных сотрудников без снижения функциональности, обеспечить бесперебойность и техническую стабильность работы телефонной линии, позволяет расширить время работы колл-центра до круглосуточного режима. Создание единого регионального колл-центра не отменяет возможность наличия колл-центров в медицинских организациях.