Расчет пени по 44-фз 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет пени по 44-фз 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.06.2021 N 302-ЭС21-7074, А19-7006/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов о взыскании пеней за просрочку исполнения обязательства, штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту на оказание услуг по заготовке хлыстовой древесины хвойных пород.
Решение: Дело передано для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, так как заслуживает внимания довод заявителя о том, что суды пришли к ошибочному выводу, в соответствии с которым с ответчика подлежат взысканию только пени за просрочку обязательства, не учитывая при этом достигнутых сторонами договоренностей при заключении контракта и разъяснений ВС РФ.Решением Арбитражного суда Иркутской области от 21.09.2020, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2020 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15.02.2021, исковые требования удовлетворены частично.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов о взыскании пеней за просрочку исполнения обязательства, штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту на оказание услуг по заготовке хлыстовой древесины хвойных пород.
Решение: Дело передано для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, так как заслуживает внимания довод заявителя о том, что суды пришли к ошибочному выводу, в соответствии с которым с ответчика подлежат взысканию только пени за просрочку обязательства, не учитывая при этом достигнутых сторонами договоренностей при заключении контракта и разъяснений ВС РФ.Решением Арбитражного суда Иркутской области от 21.09.2020, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2020 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15.02.2021, исковые требования удовлетворены частично.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Обзор основных изменений по неустойкам (штрафам, пеням) при закупке по Закону N 44-ФЗ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)6. Изменена ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ (применяется с 01.04.2020). Скорректирован порядок расчета пеней.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)6. Изменена ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ (применяется с 01.04.2020). Скорректирован порядок расчета пеней.
Готовое решение: Как действовать заказчику в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если ваш контрагент нарушает зафиксированные в контракте сроки, обязательно предъявите требование об уплате пеней (Письма Минфина России от 03.07.2020 N 24-03-07/57632, от 25.12.2019 N 24-03-07/101443). Если контрактом предусмотрены этапы его исполнения, размер пеней рассчитывается как процент от цены соответствующего этапа (ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)Если ваш контрагент нарушает зафиксированные в контракте сроки, обязательно предъявите требование об уплате пеней (Письма Минфина России от 03.07.2020 N 24-03-07/57632, от 25.12.2019 N 24-03-07/101443). Если контрактом предусмотрены этапы его исполнения, размер пеней рассчитывается как процент от цены соответствующего этапа (ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 10.03.2022 N 054/06/100-1392/2021
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2, ст. 34, ч. 1. ст. 95, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.На основании дополнительного соглашения от 21.05.2020 N 1 цена контракта составляет 1 847 837,33 рублей.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения ч. 2, ст. 34, ч. 1. ст. 95, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.На основании дополнительного соглашения от 21.05.2020 N 1 цена контракта составляет 1 847 837,33 рублей.
Решение Владимирского УФАС России от 01.03.2021 N 033/06/34-133/2020
Нарушение: ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.Указанное обстоятельство препятствует единообразному и правильному пониманию и, как следствие, применению ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ сторонами государственных и муниципальных контрактов.
Нарушение: ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.Указанное обстоятельство препятствует единообразному и правильному пониманию и, как следствие, применению ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ сторонами государственных и муниципальных контрактов.