Расчет прибыли по гособоронзаказу

Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет прибыли по гособоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые формы деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса по исполнению государственного оборонного заказа
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)
Например, в силу ч. 6 ст. 6 Закона о гособоронзаказе единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), определенный законодательными актами Российской Федерации и актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, не вправе отказаться от принятия ГОЗ, если заказ обеспечивает уровень прибыли при расчете цены на поставляемую продукцию по ГОЗ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в отношении определения цены государственного контракта. Ограничение свободы принятия решения о заключении государственного контракта по ГОЗ установлено также для хозяйствующего субъекта, занимающего в соответствии со ст. 14 Закона о гособоронзаказе доминирующее положение, при условии отсутствия у него обоснованных экономических или технологических причин для отказа от заключения контракта.
Статья: Применение законодательства в сфере государственного оборонного заказа в рамках надзорных мероприятий органов прокуратуры
(Морозов Д.Б.)
("Законность", 2020, N 12)
При проведении исследования путем опроса прокурорских работников более чем из 40 субъектов Федерации установлено, что реже всего они выявляют нарушения законодательства в сфере гособоронзаказа, связанные:

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.07.2024)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")
обоснованности определения размера плановой рентабельности (прибыли) и планов организации по развитию производства (в том числе с учетом средств, которые необходимы для развития производственных мощностей, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа) - в случае, если расчеты прогнозной цены на продукцию осуществляются с применением затратного метода и при этом размер плановой рентабельности (прибыли) в части, определяемой исходя из собственных затрат организации, устанавливается в размере, превышающем 25 процентов плановых собственных затрат организации на производство и поставку продукции;
Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
д) расчетов с иностранными исполнителями, участвующими в поставках продукции по государственному оборонному заказу и входящими в кооперацию в рамках сопровождаемой сделки. Перечень таких иностранных исполнителей по каждой сопровождаемой сделке составляется головным исполнителем, согласуется и представляется государственным заказчиком в уполномоченный банк, в котором открыт отдельный счет головным исполнителем. Порядок составления, утверждения и представления в уполномоченный банк указанного перечня определяется государственным заказчиком;