Расчет среднего заработка муниципального служащего
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет среднего заработка муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Расчет отпускных муниципальному служащему
(КонсультантПлюс, 2024)С учетом изложенного нельзя признать достаточно обоснованным вывод судов о том, что произведенная истице... выплата единовременного поощрения за многолетнюю безупречную муниципальную службу должна быть включена в расчет среднего заработка..."
(КонсультантПлюс, 2024)С учетом изложенного нельзя признать достаточно обоснованным вывод судов о том, что произведенная истице... выплата единовременного поощрения за многолетнюю безупречную муниципальную службу должна быть включена в расчет среднего заработка..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Расчет среднего заработка госслужащим
(КонсультантПлюс, 2024)При расчете среднего заработка для выплаты компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении госслужащего положения ст. 139 ТК РФ не применяются
(КонсультантПлюс, 2024)При расчете среднего заработка для выплаты компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении госслужащего положения ст. 139 ТК РФ не применяются
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Какие льготы предусмотрены для муниципальных служащих?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)однократное (за весь период муниципальной службы) денежное вознаграждение в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II группы в размере, исчисленном исходя из среднемесячной заработной платы по последней замещаемой должности перед прекращением муниципальной службы в кратности к количеству полных лет службы (но не более чем за 10 лет). При этом муниципальному служащему, получившему ранее аналогичную выплату при прекращении государственной гражданской службы г. Москвы, такая выплата не производится.
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)однократное (за весь период муниципальной службы) денежное вознаграждение в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II группы в размере, исчисленном исходя из среднемесячной заработной платы по последней замещаемой должности перед прекращением муниципальной службы в кратности к количеству полных лет службы (но не более чем за 10 лет). При этом муниципальному служащему, получившему ранее аналогичную выплату при прекращении государственной гражданской службы г. Москвы, такая выплата не производится.
"Электронные документы в трудовом законодательстве в 2020 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Средний заработок рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства России от 24.12.2007 N 922.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Средний заработок рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства России от 24.12.2007 N 922.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
(ред. от 30.09.2024)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)Вывод судебных инстанций о том, что решение Собрания депутатов Поназыревского района Костромской области от 29 июня 2001 г. N 47 "О положении Поназыревского района "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Поназыревского района" в части установления для муниципальных служащих Поназыревского муниципального района максимального размера среднемесячного заработка для исчисления пенсии исходя только из должностного оклада, а не оклада денежного содержания и надбавки за выслугу лет, а также применения к должностному окладу меньшего коэффициента - "2,3", а не "2,8", противоречит Закону Костромской области от 21 октября 2010 г. N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области", сделан без учета положений БК РФ, Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и основан на неправильном толковании действующего в Костромской области законодательства в сфере регулирования дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)Вывод судебных инстанций о том, что решение Собрания депутатов Поназыревского района Костромской области от 29 июня 2001 г. N 47 "О положении Поназыревского района "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Поназыревского района" в части установления для муниципальных служащих Поназыревского муниципального района максимального размера среднемесячного заработка для исчисления пенсии исходя только из должностного оклада, а не оклада денежного содержания и надбавки за выслугу лет, а также применения к должностному окладу меньшего коэффициента - "2,3", а не "2,8", противоречит Закону Костромской области от 21 октября 2010 г. N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области", сделан без учета положений БК РФ, Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и основан на неправильном толковании действующего в Костромской области законодательства в сфере регулирования дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих.