Расчет земельного налога крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет земельного налога крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 391 "Порядок определения налоговой базы" главы 31 "Земельный налог" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик при исчислении земельного налога использовал неверную кадастровую стоимость (в Республике Крым - нормативную цену), в связи с чем ему доначислен налог (п. 8 ст. 391 НК РФ).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщик при исчислении земельного налога использовал неверную кадастровую стоимость (в Республике Крым - нормативную цену), в связи с чем ему доначислен налог (п. 8 ст. 391 НК РФ).
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 391 "Порядок определения налоговой базы" главы 31 "Земельный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил земельный налог за 2017 год, поскольку счел, что в соответствии с п. 3 ст. 391 НК РФ налогоплательщику следовало определить налоговую базу в отношении земельного участка, расположенного на территории Республики Крым, на основании сведений, содержащихся в ЕГРН. Суд на основании п. 8 ст. 391 НК РФ признал доначисление земельного налога неправомерным, указав, что налогоплательщик правомерно исчислил земельный налог, исходя из нормативной цены земельного участка на основании выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка. Суд отметил, что в соответствии с п. 13 распоряжений Совета министров Республики Крым от 29.11.16 N 1498-р, от 04.07.18 N 755-р, от 26.11.18 N 1441-р и решением Судакского горсовета Республики Крым от 06.12.18 N 862 результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Республики Крым, отраженные в ЕГРН, подлежат применению с 01.01.2020.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил земельный налог за 2017 год, поскольку счел, что в соответствии с п. 3 ст. 391 НК РФ налогоплательщику следовало определить налоговую базу в отношении земельного участка, расположенного на территории Республики Крым, на основании сведений, содержащихся в ЕГРН. Суд на основании п. 8 ст. 391 НК РФ признал доначисление земельного налога неправомерным, указав, что налогоплательщик правомерно исчислил земельный налог, исходя из нормативной цены земельного участка на основании выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка. Суд отметил, что в соответствии с п. 13 распоряжений Совета министров Республики Крым от 29.11.16 N 1498-р, от 04.07.18 N 755-р, от 26.11.18 N 1441-р и решением Судакского горсовета Республики Крым от 06.12.18 N 862 результаты государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Республики Крым, отраженные в ЕГРН, подлежат применению с 01.01.2020.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)(-) 4. По мнению ИФНС, налогоплательщик при исчислении земельного налога использовал неверную кадастровую стоимость (в Республике Крым - нормативную цену), в связи с чем ему доначислен налог (п. 8 ст. 391 НК РФ).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)(-) 4. По мнению ИФНС, налогоплательщик при исчислении земельного налога использовал неверную кадастровую стоимость (в Республике Крым - нормативную цену), в связи с чем ему доначислен налог (п. 8 ст. 391 НК РФ).
Статья: Земельный налог в Крыму: налоговая база
(Емельянова Е.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Приведенный в статье анализ положений выявил недостатки в правовом регулировании расчета базы по земельному налогу в Республике Крым и Севастополе. Общий вопрос для всех землевладельцев: можно ли при расчете налога за 2016 г. использовать нормативную оценку земли, утвержденную по состоянию на 2014 г.? Надеемся, что власти так или иначе разрешат этот вопрос.
(Емельянова Е.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Приведенный в статье анализ положений выявил недостатки в правовом регулировании расчета базы по земельному налогу в Республике Крым и Севастополе. Общий вопрос для всех землевладельцев: можно ли при расчете налога за 2016 г. использовать нормативную оценку земли, утвержденную по состоянию на 2014 г.? Надеемся, что власти так или иначе разрешат этот вопрос.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 16.04.2014 N ГД-4-3/7267@
"О направлении Положения об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период"
(вместе с "Положением об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период", утв. Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11.04.2014 N 2010-6/14)20. Уточняющие налоговые декларации (расчеты) за отчетные (налоговые) периоды, истекшие до 1 февраля 2014 года (по налогу на прибыль до 1 апреля 2014 года), не представляются, и уточнение показателей, сформированных по первоначальным декларациям (расчетам) за указанные периоды в последующих периодах не производится.
"О направлении Положения об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период"
(вместе с "Положением об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период", утв. Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11.04.2014 N 2010-6/14)20. Уточняющие налоговые декларации (расчеты) за отчетные (налоговые) периоды, истекшие до 1 февраля 2014 года (по налогу на прибыль до 1 апреля 2014 года), не представляются, и уточнение показателей, сформированных по первоначальным декларациям (расчетам) за указанные периоды в последующих периодах не производится.
<Письмо> Министерство энергетики Российской Федерации от 08.07.2015 N АТ-7727/07
<В ответ на Представление Счетной палаты РФ от 08.06.2015 N 10-126/10-01>- экономией, сложившейся за счет существенного уменьшения остаточной стоимости имущества и кадастровой стоимости земельных участков для расчета налогов на имущество организации и земельного налога за 2014 год, обусловленного новой методикой расчета указанных налогов, по отношению к расчетным показателям.
<В ответ на Представление Счетной палаты РФ от 08.06.2015 N 10-126/10-01>- экономией, сложившейся за счет существенного уменьшения остаточной стоимости имущества и кадастровой стоимости земельных участков для расчета налогов на имущество организации и земельного налога за 2014 год, обусловленного новой методикой расчета указанных налогов, по отношению к расчетным показателям.