Расчетная единица госслужащих
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчетная единица госслужащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.05.2005 N 78-Г05-15
Об изменении решения Санкт-Петербургского городского суда от 17.02.2005 N 3-49/05 и признании недействующим абзаца 9 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" со дня вступления в силу решения суда.Судом установлено, что с 13.06.2003 размер расчетной единицы для исчисления должностных окладов государственных служащих Санкт-Петербурга был установлен в 450 рублей (Закон Санкт-Петербурга N 282-26 от 29.05.2003 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменений в законы Санкт-Петербурга, регулирующие оплату труда лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга и лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге").
Об изменении решения Санкт-Петербургского городского суда от 17.02.2005 N 3-49/05 и признании недействующим абзаца 9 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 589-79 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге" со дня вступления в силу решения суда.Судом установлено, что с 13.06.2003 размер расчетной единицы для исчисления должностных окладов государственных служащих Санкт-Петербурга был установлен в 450 рублей (Закон Санкт-Петербурга N 282-26 от 29.05.2003 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О внесении изменений в законы Санкт-Петербурга, регулирующие оплату труда лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга и лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге").
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к законодательству о страховых взносах и пенсиях"
(постатейный)
(отв. ред. Ю.В. Воронин)
("Норма", "Инфра-М", 2012)С 1 января 2010 г. размеры пенсий по государственному пенсионному обеспечению "оторваны" от размеров трудовых пенсий (от каких-либо частей трудовых пенсий). Теперь с указанной даты в качестве расчетной единицы, применяемой для подсчета пенсий по государственному пенсионному обеспечению (за исключением пенсий федеральным государственным гражданским служащим и пенсий гражданам из числа космонавтов), стала применяться соответствующая социальная пенсия (ст. 18 комментируемого Закона). В связи с этим пенсии военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и пенсии членов их семей, пенсии участников Великой Отечественной войны, пенсии граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", пенсии граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и пенсии членов их семей, пенсии граждан из числа работников летно-испытательного состава подлежат индексации при индексации размера социальных пенсий.
(постатейный)
(отв. ред. Ю.В. Воронин)
("Норма", "Инфра-М", 2012)С 1 января 2010 г. размеры пенсий по государственному пенсионному обеспечению "оторваны" от размеров трудовых пенсий (от каких-либо частей трудовых пенсий). Теперь с указанной даты в качестве расчетной единицы, применяемой для подсчета пенсий по государственному пенсионному обеспечению (за исключением пенсий федеральным государственным гражданским служащим и пенсий гражданам из числа космонавтов), стала применяться соответствующая социальная пенсия (ст. 18 комментируемого Закона). В связи с этим пенсии военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и пенсии членов их семей, пенсии участников Великой Отечественной войны, пенсии граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", пенсии граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и пенсии членов их семей, пенсии граждан из числа работников летно-испытательного состава подлежат индексации при индексации размера социальных пенсий.
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Аналогичный вопрос исследовался и Уставным судом Санкт-Петербурга в 2008 г. <1>. Положениями абз. 5 п. 6 ст. 31 Закона Санкт-Петербурга N 237-30 закреплено, что размер вознаграждения депутату муниципального совета муниципального образования, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, за проделанную работу, связанную с осуществлением им своего мандата, устанавливается уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом муниципального совета и не может превышать 12 расчетных единиц в год (размер расчетной единицы устанавливается законодательством Санкт-Петербурга для исчисления должностного оклада лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, государственного служащего Санкт-Петербурга).
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Аналогичный вопрос исследовался и Уставным судом Санкт-Петербурга в 2008 г. <1>. Положениями абз. 5 п. 6 ст. 31 Закона Санкт-Петербурга N 237-30 закреплено, что размер вознаграждения депутату муниципального совета муниципального образования, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, за проделанную работу, связанную с осуществлением им своего мандата, устанавливается уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом муниципального совета и не может превышать 12 расчетных единиц в год (размер расчетной единицы устанавливается законодательством Санкт-Петербурга для исчисления должностного оклада лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, государственного служащего Санкт-Петербурга).
Нормативные акты
Приказ Ростехнадзора от 20.05.2022 N 169
(ред. от 03.10.2022)
"Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющих полномочия по государственному контролю (надзору) на объектах ведения подземных горных работ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2022 N 69351)Объем ежеквартального материального стимулирования распределяется и доводится до территориальных органов Ростехнадзора в соответствии с фактической численностью федеральных государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия на объектах ведения подземных горных работ, на конец каждого расчетного квартала (в IV квартале на 15 декабря) на основании данных, представленных руководителями территориальных органов Ростехнадзора.
(ред. от 03.10.2022)
"Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющих полномочия по государственному контролю (надзору) на объектах ведения подземных горных работ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2022 N 69351)Объем ежеквартального материального стимулирования распределяется и доводится до территориальных органов Ростехнадзора в соответствии с фактической численностью федеральных государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия на объектах ведения подземных горных работ, на конец каждого расчетного квартала (в IV квартале на 15 декабря) на основании данных, представленных руководителями территориальных органов Ростехнадзора.
Приказ МИД России от 29.03.2010 N 3934
(ред. от 11.01.2022)
"Об утверждении Положения об условиях выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, иных видов поощрения федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Министерства иностранных дел Российской Федерации и территориальных органов - представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2010 N 17374)3. При утверждении фонда оплаты труда на премирование за выполнение особо важных и сложных заданий на соответствующий финансовый год наряду со средствами согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в размере двух окладов денежного содержания по всем должностям государственной гражданской службы в центральном аппарате МИД России и территориальных органах МИД России также предусматриваются средства, полученные за счет экономии по фонду оплаты труда.
(ред. от 11.01.2022)
"Об утверждении Положения об условиях выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, иных видов поощрения федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Министерства иностранных дел Российской Федерации и территориальных органов - представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2010 N 17374)3. При утверждении фонда оплаты труда на премирование за выполнение особо важных и сложных заданий на соответствующий финансовый год наряду со средствами согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в размере двух окладов денежного содержания по всем должностям государственной гражданской службы в центральном аппарате МИД России и территориальных органах МИД России также предусматриваются средства, полученные за счет экономии по фонду оплаты труда.