Расчеты к плану фхд
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчеты к плану фхд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Не рекомендуем этого делать. Бюджетные учреждения рассчитывают НМЦК в пределах расходов на закупку, предусмотренных в плане ФХД. При этом НМЦК определяется и обосновывается в пределах субсидии, выделенной учреждению (Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 24-08-06/96200). Полагаем, что данная позиция применима и к автономным учреждениям.
(КонсультантПлюс, 2024)Не рекомендуем этого делать. Бюджетные учреждения рассчитывают НМЦК в пределах расходов на закупку, предусмотренных в плане ФХД. При этом НМЦК определяется и обосновывается в пределах субсидии, выделенной учреждению (Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 24-08-06/96200). Полагаем, что данная позиция применима и к автономным учреждениям.
Статья: Планирование закупок на 2020 - 2022 гг. региональными и муниципальными заказчиками
(Зибзеева Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)Государственные заказчики субъекта РФ, муниципальные заказчики подготавливают планы-графики на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы заказчика как получателя бюджетных средств. Государственные бюджетные учреждения субъекта РФ, муниципальные бюджетные учреждения - на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проекта плана ФХД.
(Зибзеева Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 1)Государственные заказчики субъекта РФ, муниципальные заказчики подготавливают планы-графики на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы заказчика как получателя бюджетных средств. Государственные бюджетные учреждения субъекта РФ, муниципальные бюджетные учреждения - на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проекта плана ФХД.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279
(ред. от 31.12.2022)
"О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок")10. Проекты планов-графиков заказчиков, указанных в подпунктах "б" и "ж" пункта 2 настоящего Положения, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности таких заказчиков в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
(ред. от 31.12.2022)
"О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок")10. Проекты планов-графиков заказчиков, указанных в подпунктах "б" и "ж" пункта 2 настоящего Положения, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности таких заказчиков в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)<1> Аналитические счета по данной группе формируются по соответствующим аналитическим кодам вида поступлений, выбытий, уменьшениям, увеличениям объекта учета (кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) либо, в случае установления в рамках учетной политики дополнительной детализации КОСГУ, - по кодам дополнительной детализации статей КОСГУ и (или) под статей КОСГУ). Аналитические счета по счетам раздела 5 "Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта" формируются в структуре аналитических кодов вида поступлений, выбытий объекта учета (КОСГУ, с учетом дополнительной детализации статей КОСГУ, при наличии), предусмотренных при формировании плановых (прогнозных) показателей бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Остатки по счетам учета расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности (020500000 "Расчеты по доходам", 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами, 020900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", 021005000 "Расчеты с прочими дебиторами", 021010000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты", 030402000 "Расчеты с депонентами", 030403000 "Расчеты по удержанием из выплат по оплате труда", 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами"), обороты по которым содержат в 24 - 26 разрядах номера счета подстатьи КОСГУ "Увеличение прочей дебиторской задолженности", "Уменьшение прочей дебиторской задолженности", "Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности", "Уменьшение прочей кредиторской задолженности", формируются с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ "Увеличение прочей дебиторской задолженности", "Увеличение прочей кредиторской задолженности", отражающего классификацию институциональных единиц.
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)<1> Аналитические счета по данной группе формируются по соответствующим аналитическим кодам вида поступлений, выбытий, уменьшениям, увеличениям объекта учета (кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) либо, в случае установления в рамках учетной политики дополнительной детализации КОСГУ, - по кодам дополнительной детализации статей КОСГУ и (или) под статей КОСГУ). Аналитические счета по счетам раздела 5 "Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта" формируются в структуре аналитических кодов вида поступлений, выбытий объекта учета (КОСГУ, с учетом дополнительной детализации статей КОСГУ, при наличии), предусмотренных при формировании плановых (прогнозных) показателей бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Остатки по счетам учета расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности (020500000 "Расчеты по доходам", 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами, 020900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", 021005000 "Расчеты с прочими дебиторами", 021010000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты", 030402000 "Расчеты с депонентами", 030403000 "Расчеты по удержанием из выплат по оплате труда", 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами"), обороты по которым содержат в 24 - 26 разрядах номера счета подстатьи КОСГУ "Увеличение прочей дебиторской задолженности", "Уменьшение прочей дебиторской задолженности", "Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности", "Уменьшение прочей кредиторской задолженности", формируются с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ "Увеличение прочей дебиторской задолженности", "Увеличение прочей кредиторской задолженности", отражающего классификацию институциональных единиц.