Расход топлива на прогрев
Подборка наиболее важных документов по запросу Расход топлива на прогрев (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перевод служебных автомобилей на работу в зимних условиях
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)- на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей);
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)- на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей);
Статья: Расходы на ГСМ в деятельности автономного учреждения
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем
(Подкопаев М.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 11)В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем
Нормативные акты
Приказ Росстата от 22.11.2023 N 591
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов"По строке 35 "израсходовано на производственно-технологические нужды" приводятся данные о расходе тепловой энергии на производственные и технологические нужды, не связанные с отоплением и горячим водоснабжением. К ним относится использование тепловой энергии для производства конкретных видов продукции, не только перечисленных в приложении N 2 к настоящим Указаниям (например: создание паровой подушки в аккумуляторных баках, обдувка и расшлаковка котлов, подогрев мазута, поддержание температурного режима, пуск турбоагрегатов, включая прогрев паропроводов, подавление пыли на транспортной ленте, размораживание твердого топлива и другие расходы).
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов"По строке 35 "израсходовано на производственно-технологические нужды" приводятся данные о расходе тепловой энергии на производственные и технологические нужды, не связанные с отоплением и горячим водоснабжением. К ним относится использование тепловой энергии для производства конкретных видов продукции, не только перечисленных в приложении N 2 к настоящим Указаниям (например: создание паровой подушки в аккумуляторных баках, обдувка и расшлаковка котлов, подогрев мазута, поддержание температурного режима, пуск турбоагрегатов, включая прогрев паропроводов, подавление пыли на транспортной ленте, размораживание твердого топлива и другие расходы).
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.
(ред. от 30.09.2021)
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 °C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.