Расходы избирательной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы избирательной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 106 "Издержки, связанные с рассмотрением административного дела" КАС РФ"Таким образом, для правильного рассмотрения заявления Щ.А.С. о взыскании расходов, понесенных в связи с заключением договора об оказании юридических услуг, суду следовало установить объективные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности без его заключения обратиться в суд с требованием о признании незаконным бездействия участковых избирательных комиссий, а также с заявлением о возмещении судебных и иных расходов, а также установить факт оплаты именно юридических услуг, которые вправе оказывать лицо, имеющее соответствующую квалификацию."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционное законодательство о противодействии политической коррупции: система и перспективы
(Шевердяев С.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 1)Выше упоминались такие нормы, призванные противодействовать проявлениям политической коррупции в избирательном процессе, как запрет на использование кандидатами преимуществ своего должностного или служебного положения, включая нормативное отражение возможных его проявлений, нормы о "предвыборном отпуске" и об ответственности за злоупотребление преимуществами своего должностного статуса. К части общих антикоррупционных гарантий можно отнести требования к кандидатам на выборные должности о декларировании доходов и расходов, нормы об ограничении количества государственных служащих в составе избирательных комиссий или нормы, поддерживающие принцип гласности осуществления избирательных действий вроде возможности присутствия при их совершении членов комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей и представителей средств массовой информации, и т.д.
(Шевердяев С.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 1)Выше упоминались такие нормы, призванные противодействовать проявлениям политической коррупции в избирательном процессе, как запрет на использование кандидатами преимуществ своего должностного или служебного положения, включая нормативное отражение возможных его проявлений, нормы о "предвыборном отпуске" и об ответственности за злоупотребление преимуществами своего должностного статуса. К части общих антикоррупционных гарантий можно отнести требования к кандидатам на выборные должности о декларировании доходов и расходов, нормы об ограничении количества государственных служащих в составе избирательных комиссий или нормы, поддерживающие принцип гласности осуществления избирательных действий вроде возможности присутствия при их совершении членов комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей и представителей средств массовой информации, и т.д.
Статья: Управление открытыми данными в России
(Чураков В.Д., Гришина Д.А.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)По состоянию на 2017 г. Россия находилась в первой половине (на 43-м месте) рейтинга открытых данных Global Open Data Index <5>. В том же году Россия заняла 13-е место в рейтинге публикации открытых данных The Open Data Barometer <6>. При этом такие позиции объяснялись отсутствием открытых данных: о государственных расходах, которые сейчас доступны на сайте Единого портала бюджетной системы РФ <7>; о результатах выборов, которые сегодня опубликованы на сайте Центральной избирательной комиссии <8>; об административно-территориальных границах, карта которых находится в открытом доступе на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <9>; о качестве воздуха в субъектах Российской Федерации, которые опубликованы на сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ <10>; о почтовых индексах, опубликованных на сайте Почты России (однако они должны быть привязаны к географическим широте и долготе, чего на сайте на текущий момент нет) <11>. Одной из нерешенных проблем остается отсутствие данных о качестве воды. Сейчас они опубликованы только касательно московских родников без подробного отчета о микробиологическом состоянии воды <12>.
(Чураков В.Д., Гришина Д.А.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)По состоянию на 2017 г. Россия находилась в первой половине (на 43-м месте) рейтинга открытых данных Global Open Data Index <5>. В том же году Россия заняла 13-е место в рейтинге публикации открытых данных The Open Data Barometer <6>. При этом такие позиции объяснялись отсутствием открытых данных: о государственных расходах, которые сейчас доступны на сайте Единого портала бюджетной системы РФ <7>; о результатах выборов, которые сегодня опубликованы на сайте Центральной избирательной комиссии <8>; об административно-территориальных границах, карта которых находится в открытом доступе на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <9>; о качестве воздуха в субъектах Российской Федерации, которые опубликованы на сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ <10>; о почтовых индексах, опубликованных на сайте Почты России (однако они должны быть привязаны к географическим широте и долготе, чего на сайте на текущий момент нет) <11>. Одной из нерешенных проблем остается отсутствие данных о качестве воды. Сейчас они опубликованы только касательно московских родников без подробного отчета о микробиологическом состоянии воды <12>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"2. За счет средств федерального бюджета финансируются следующие расходы избирательных комиссий:
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"2. За счет средств федерального бюджета финансируются следующие расходы избирательных комиссий:
Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах Президента Российской Федерации"2. За счет средств федерального бюджета, включая остатки средств предыдущих периодов, финансируются следующие расходы избирательных комиссий:
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах Президента Российской Федерации"2. За счет средств федерального бюджета, включая остатки средств предыдущих периодов, финансируются следующие расходы избирательных комиссий: