Расходы на организацию рекламного мероприятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на организацию рекламного мероприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)АО "Актив" производит продукцию. В отчетном году сотрудникам отдела сбыта готовой продукции начислена заработная плата в сумме 150 000 руб. В этом же году организация провела рекламную кампанию. Расходы на нее составили 36 000 руб. (в том числе НДС - 6 000 руб.).
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)АО "Актив" производит продукцию. В отчетном году сотрудникам отдела сбыта готовой продукции начислена заработная плата в сумме 150 000 руб. В этом же году организация провела рекламную кампанию. Расходы на нее составили 36 000 руб. (в том числе НДС - 6 000 руб.).
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 N 283
(ред. от 27.03.2018)
"О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)"
(вместе с "Правилами применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)")В данном случае расходы организации А на рекламную кампанию не связаны с установлением производителем С цены на товары и не относятся к расходам, которые в соответствии со статьей 5 Соглашения подлежат включению в таможенную стоимость товаров.
(ред. от 27.03.2018)
"О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)"
(вместе с "Правилами применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)")В данном случае расходы организации А на рекламную кампанию не связаны с установлением производителем С цены на товары и не относятся к расходам, которые в соответствии со статьей 5 Соглашения подлежат включению в таможенную стоимость товаров.