Расходы на поиск клиентов
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на поиск клиентов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогового органа, налогоплательщик не вправе принять к вычету НДС и учесть расходы по налогу на прибыль при приобретении услуг агента по поиску клиентов для продажи товаров, т.к. услуги фактически оказаны не были.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогового органа, налогоплательщик не вправе принять к вычету НДС и учесть расходы по налогу на прибыль при приобретении услуг агента по поиску клиентов для продажи товаров, т.к. услуги фактически оказаны не были.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогового органа, налогоплательщик не вправе принять к вычету НДС и учесть расходы по налогу на прибыль при приобретении услуг агента по поиску клиентов для продажи товаров, т.к. услуги фактически оказаны не были.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогового органа, налогоплательщик не вправе принять к вычету НДС и учесть расходы по налогу на прибыль при приобретении услуг агента по поиску клиентов для продажи товаров, т.к. услуги фактически оказаны не были.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 14.09.2023 N 03-07-13/1/88009 <Упрощенец оплатил маркетинговые услуги компании из Киргизии>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 23)А можно ли "доходно-расходному упрощенцу" отнести на расходы оплату зарубежному исполнителю услуг по поиску и подбору партнеров? Подобные действия сопряжены с фискальными рисками. По мнению финансистов, траты на услуги по поиску клиентов не являются материальными расходами, которые позволено принять УСН-щику. Отдельно в закрытом перечне разрешенных расходов (п. 1 ст. 346.16 Кодекса) подобные издержки не обозначены. Стало быть, уменьшить на них "упрощенные" доходы нельзя (Письмо от 07.08.2014 N 03-11-11/39112).
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 23)А можно ли "доходно-расходному упрощенцу" отнести на расходы оплату зарубежному исполнителю услуг по поиску и подбору партнеров? Подобные действия сопряжены с фискальными рисками. По мнению финансистов, траты на услуги по поиску клиентов не являются материальными расходами, которые позволено принять УСН-щику. Отдельно в закрытом перечне разрешенных расходов (п. 1 ст. 346.16 Кодекса) подобные издержки не обозначены. Стало быть, уменьшить на них "упрощенные" доходы нельзя (Письмо от 07.08.2014 N 03-11-11/39112).
Готовое решение: Как рассчитать налоговую нагрузку по налогу на прибыль организаций
(КонсультантПлюс, 2024)продвижение товаров (работ, услуг) и поиск новых клиентов.
(КонсультантПлюс, 2024)продвижение товаров (работ, услуг) и поиск новых клиентов.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@
(ред. от 10.05.2012)
"Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"Принципал в рамках осуществления своей основной деятельности номинально привлекает Агента для выполнения определенных задач, в частности, для поиска клиентов. Агентское вознаграждение связано с доходом, полученным в связи с выполнением контрактов с найденными Агентом заказчиками. При этом фактический поиск заказчиков, подготовка контрактов, ведение переговоров с заказчиком осуществляют должностные лица Принципала. Функция Агента фактически сводится к созданию документооборота, подтверждающего фиктивные затраты по выплате агентского вознаграждения. Представленная схема приводит к получению Принципалом необоснованной налоговой выгоды в виде необоснованного включения в расходы затрат по фиктивным агентским договорам и занижению налога на прибыль организаций.
(ред. от 10.05.2012)
"Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"Принципал в рамках осуществления своей основной деятельности номинально привлекает Агента для выполнения определенных задач, в частности, для поиска клиентов. Агентское вознаграждение связано с доходом, полученным в связи с выполнением контрактов с найденными Агентом заказчиками. При этом фактический поиск заказчиков, подготовка контрактов, ведение переговоров с заказчиком осуществляют должностные лица Принципала. Функция Агента фактически сводится к созданию документооборота, подтверждающего фиктивные затраты по выплате агентского вознаграждения. Представленная схема приводит к получению Принципалом необоснованной налоговой выгоды в виде необоснованного включения в расходы затрат по фиктивным агентским договорам и занижению налога на прибыль организаций.
Информационное письмо Банка России от 17.12.2019 N ИН-06-39/93
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Сфера инвестиций предполагает самые различные деловые отношения. Например, член или кандидат может выступать в роли работника по найму либо независимого подрядчика. Члены и кандидаты должны определить, являются ли они наемными работниками или же независимыми подрядчиками, чтобы определить применимость к ним требований Стандарта IV(A). Данный вопрос будет решаться главным образом в зависимости от степени контроля за работой члена или кандидата, осуществляемого организацией. Критерии определения контроля включают: установление часов и места работы и прочих параметров для члена или кандидата; предоставление материально-технических средств члену или кандидату; возмещение расходов члену или кандидату; поиск работы у других работодателей членом или кандидатом; и число клиентов или работодателей, для которых работает член или кандидат.
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Сфера инвестиций предполагает самые различные деловые отношения. Например, член или кандидат может выступать в роли работника по найму либо независимого подрядчика. Члены и кандидаты должны определить, являются ли они наемными работниками или же независимыми подрядчиками, чтобы определить применимость к ним требований Стандарта IV(A). Данный вопрос будет решаться главным образом в зависимости от степени контроля за работой члена или кандидата, осуществляемого организацией. Критерии определения контроля включают: установление часов и места работы и прочих параметров для члена или кандидата; предоставление материально-технических средств члену или кандидату; возмещение расходов члену или кандидату; поиск работы у других работодателей членом или кандидатом; и число клиентов или работодателей, для которых работает член или кандидат.