Расходы на полиграфию
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на полиграфию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на полиграфических предприятиях"
(согласовано МПТР России 25.11.2002)3. Планирование расходов на выполнение полиграфических
(согласовано МПТР России 25.11.2002)3. Планирование расходов на выполнение полиграфических
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Обратите внимание! Хотя в п. 4 ст. 264 НК РФ в составе ненормируемых расходов на рекламу явно названы расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, Минфин России считает, что к ненормируемым следует относить расходы на изготовление любой рекламной полиграфической продукции.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Обратите внимание! Хотя в п. 4 ст. 264 НК РФ в составе ненормируемых расходов на рекламу явно названы расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, Минфин России считает, что к ненормируемым следует относить расходы на изготовление любой рекламной полиграфической продукции.
Готовое решение: Как составить уведомление заказчику о повышении стоимости услуг в одностороннем порядке
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 5.1 договора исполнитель вправе в одностороннем порядке пересмотреть стоимость услуг при изменении своих расходов, связанных с предоставлением услуг. С 01.06.2025 полиграфическая компания ООО "Альфа", услугами которой мы по согласованию с вами пользуемся в целях исполнения договора, повышает тарифы на печать (уведомление ООО "Альфа" от 19.05.2025 прилагается). В связи с увеличением расходов на печать визиток, брошюр, каталогов и иной печатной продукции, которая изготавливается в рамках оказания рекламных услуг по договору N 25 от от 13.01.2025, мы уведомляем вас об увеличении стоимости наших услуг.
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 5.1 договора исполнитель вправе в одностороннем порядке пересмотреть стоимость услуг при изменении своих расходов, связанных с предоставлением услуг. С 01.06.2025 полиграфическая компания ООО "Альфа", услугами которой мы по согласованию с вами пользуемся в целях исполнения договора, повышает тарифы на печать (уведомление ООО "Альфа" от 19.05.2025 прилагается). В связи с увеличением расходов на печать визиток, брошюр, каталогов и иной печатной продукции, которая изготавливается в рамках оказания рекламных услуг по договору N 25 от от 13.01.2025, мы уведомляем вас об увеличении стоимости наших услуг.
Статья: Владение русским языком, знание российской истории и основ законодательства иностранными гражданами (лицами без гражданства), прибывшими на территорию Российской Федерации: проблемы и перспективы правового регулирования
(Руколеев В.А.)
("Административное и муниципальное право", 2025, N 4)За минувшие годы в развитие анализируемых нами положений Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" издана группа уточняющих подзаконных актов. Масштабность правотворческой деятельности прослеживается в ее разноплановости: от регулирования размера платы за прием экзаменов до квалификационных требований к экзаменаторам и перечня государственных учреждений - мест проведения экзаменов. Обновлены технические параметры к уровню защищенности бланков сертификатов, настроены компоненты информационной системы ФРДО под аккумулирование сведений о выданных сертификатах. Последний аспект сочетает в себе теоретическую (то есть правовую) сторону с практической. Правда проблема с оборотом поддельных сертификатов либо их выдачи обладателям без проверки степени усвоения экзаменационных областей знаний не отпала. Думается, шагом на пути к нормализации миграционных отношений будет выработка превентивных мер. В этом ключе на страницах научной литературы активно обсуждаются ориентиры совершенствования порядка приема экзаменов и оборота сертификатов. К примеру, В.А. Кислухин рассуждает о полезности усилий по пересмотру порядка приема экзаменов на предмет выявления коррупционных факторов [15, с. 12 - 13]. А.А. Березин допускает уместным упростить получение разрешения на временное проживание, разрешения на работу (патента), вида на жительство или приобретения гражданства РФ. Барьеры, по его мнению, лишь порождают коррупцию. Исходя из контекста экзамен равно нуждается в облегчении [16, с. 252]. Отличительная траектория мысли видна в научном труде А.А. Маматовой. Она сосредоточена на создании самостоятельного исполнительного органа, ведающего миграционными процессами. В его компетенцию войдут все верификационные и аттестационные мероприятия [17, с. 84]. Однако эффект от претворения в жизнь намеченных инициатив вряд ли окажется положительным. У иностранных граждан (лиц без гражданства) с вполне осознанным намерением пребывать на территории РФ сложностей с прохождением экзаменов быть не может. Оценка владения русским языком, знания истории России, основ законодательства Российской Федерации представляет собой отбор на предмет готовности к адаптации под российские условия. А значит, снижение текущей планки экзаменов противоречит публичным интересам. Что же касается суждения о создании самостоятельного миграционного ведомства, то достаточно вспомнить о предыдущем опыте функционирования Федеральной миграционной службы. Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" орган власти упразднен, правоприемником стало Министерство внутренних дел РФ. Реорганизация произошла из-за потери контроля над динамикой миграционных потоков, процветания внутри государства нелегальной миграции [18, с. 196]. Отстраняясь от прошлого опыта, изменение архитектуры системы управления никак не скажется на поднятой проблеме. На пользу пойдет точечное дорегулирование процедуры приема экзаменов и оборота сертификатов. Здесь по существу выразили позицию И.В. Шевцова и Н.В. Днепровская. По их убеждению, стоит отказаться от документов на бумажном носителе и внедрить электронную форму. Это станет серьезной преградой для фальсификации [7, с. 96]. Выбор ресурса для скопления сведений о лицах, сдавших экзамены, и дальнейшего автоматизированного преобразования этих сведений в документ электронной формы предопределен - информационная система ФРДО [19, с. 77 - 78]. На смену сертификатов можно ввести справки с нанесением машиночитаемой маркировки - уникального двухмерного штрихового кода (QR-код), генерируемого с использованием информационной системы ФРДО. Считывание, идентификация и запрос статуса справки будет производиться сотрудником подразделения по вопросам миграции. Нововведение отразится на укреплении законности и правопорядка, избавит от расходов на закупку защищенной от подделок полиграфической продукции за счет бюджетных ассигнований.
(Руколеев В.А.)
("Административное и муниципальное право", 2025, N 4)За минувшие годы в развитие анализируемых нами положений Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" издана группа уточняющих подзаконных актов. Масштабность правотворческой деятельности прослеживается в ее разноплановости: от регулирования размера платы за прием экзаменов до квалификационных требований к экзаменаторам и перечня государственных учреждений - мест проведения экзаменов. Обновлены технические параметры к уровню защищенности бланков сертификатов, настроены компоненты информационной системы ФРДО под аккумулирование сведений о выданных сертификатах. Последний аспект сочетает в себе теоретическую (то есть правовую) сторону с практической. Правда проблема с оборотом поддельных сертификатов либо их выдачи обладателям без проверки степени усвоения экзаменационных областей знаний не отпала. Думается, шагом на пути к нормализации миграционных отношений будет выработка превентивных мер. В этом ключе на страницах научной литературы активно обсуждаются ориентиры совершенствования порядка приема экзаменов и оборота сертификатов. К примеру, В.А. Кислухин рассуждает о полезности усилий по пересмотру порядка приема экзаменов на предмет выявления коррупционных факторов [15, с. 12 - 13]. А.А. Березин допускает уместным упростить получение разрешения на временное проживание, разрешения на работу (патента), вида на жительство или приобретения гражданства РФ. Барьеры, по его мнению, лишь порождают коррупцию. Исходя из контекста экзамен равно нуждается в облегчении [16, с. 252]. Отличительная траектория мысли видна в научном труде А.А. Маматовой. Она сосредоточена на создании самостоятельного исполнительного органа, ведающего миграционными процессами. В его компетенцию войдут все верификационные и аттестационные мероприятия [17, с. 84]. Однако эффект от претворения в жизнь намеченных инициатив вряд ли окажется положительным. У иностранных граждан (лиц без гражданства) с вполне осознанным намерением пребывать на территории РФ сложностей с прохождением экзаменов быть не может. Оценка владения русским языком, знания истории России, основ законодательства Российской Федерации представляет собой отбор на предмет готовности к адаптации под российские условия. А значит, снижение текущей планки экзаменов противоречит публичным интересам. Что же касается суждения о создании самостоятельного миграционного ведомства, то достаточно вспомнить о предыдущем опыте функционирования Федеральной миграционной службы. Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" орган власти упразднен, правоприемником стало Министерство внутренних дел РФ. Реорганизация произошла из-за потери контроля над динамикой миграционных потоков, процветания внутри государства нелегальной миграции [18, с. 196]. Отстраняясь от прошлого опыта, изменение архитектуры системы управления никак не скажется на поднятой проблеме. На пользу пойдет точечное дорегулирование процедуры приема экзаменов и оборота сертификатов. Здесь по существу выразили позицию И.В. Шевцова и Н.В. Днепровская. По их убеждению, стоит отказаться от документов на бумажном носителе и внедрить электронную форму. Это станет серьезной преградой для фальсификации [7, с. 96]. Выбор ресурса для скопления сведений о лицах, сдавших экзамены, и дальнейшего автоматизированного преобразования этих сведений в документ электронной формы предопределен - информационная система ФРДО [19, с. 77 - 78]. На смену сертификатов можно ввести справки с нанесением машиночитаемой маркировки - уникального двухмерного штрихового кода (QR-код), генерируемого с использованием информационной системы ФРДО. Считывание, идентификация и запрос статуса справки будет производиться сотрудником подразделения по вопросам миграции. Нововведение отразится на укреплении законности и правопорядка, избавит от расходов на закупку защищенной от подделок полиграфической продукции за счет бюджетных ассигнований.
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Обратите внимание! Хотя в п. 4 ст. 264 НК РФ в составе ненормируемых расходов на рекламу явно названы расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, Минфин России считает, что к ненормируемым следует относить расходы на изготовление любой рекламной полиграфической продукции.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Обратите внимание! Хотя в п. 4 ст. 264 НК РФ в составе ненормируемых расходов на рекламу явно названы расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, Минфин России считает, что к ненормируемым следует относить расходы на изготовление любой рекламной полиграфической продукции.