Расходы на разработку паспортов опасных отходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на разработку паспортов опасных отходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2015 N 307-ЭС15-11594 по делу N А56-45552/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о расторжении договора купли-продажи помещения с условием о реконструкции помещения и о возврате покупной цены и встречному требованию о расторжении договора и взыскании штрафа.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено в части взыскания выкупной цены, поскольку в связи с расторжением договора по встречному иску суд обязал покупателя возвратить квартиру, а выкупная цена образует неосновательное обогащение; 2) Требование удовлетворено, поскольку покупатель не исполнил в установленный срок обязательство по реконструкции объекта и сдаче его в эксплуатацию.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Санрайз Девелопмент" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.10.2014 г., постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2015 г., постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.06.2015 г. по объединенному делу N А56-45552/2013 по иску общества с ограниченной ответственностью "Санрайз Девелопмент" к открытому акционерному обществу "Фонд имущества Санкт-Петербурга", Жилищному комитету Санкт- Петербурга, администрации Центрального района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга", Комитету финансов Санкт- Петербурга, Управлению Федерального казначейства, с учетом изменения исковых требований, принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ, о расторжении договора от 11.02.2013 г. N 246АК купли-продажи жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, заключенного по результатам конкурса между Обществом и Жилищным комитетом в лице Фонда, и о возврате 5 612 240 руб. уплаченной покупной цены, возмещении убытков в виде расходов, понесенных в связи с заключением и исполнением данного договора, из которых: 4 300 000 руб. - покупная цена, 7 500 руб. - государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности по договору, 15 000 руб. - расходы на предпроектное техническое обследование строительных конструкций, 50 000 руб. - расходы на выполнение проекта снятия аварийности квартиры, 1 340 руб. - стоимость чертежно-копировальных работ, 7 650 руб. - расходы на оплату работ по отключению газового оборудования, 10 000 руб. - расходы на оплату услуг по техническому надзору, 1 000 000 руб. - стоимость выполненных работ по перепланировке помещения в связи с ликвидацией аварийности помещения, 9 250 руб. - расходы на разработку паспорта опасных отходов, 19 000 руб. расходы на перевозку и размещение строительных отходов, 150 000 руб. стоимость технического обследования аварийного участка конструкции кирпичной стены (с учетом изменения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - АПК РФ),
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о расторжении договора купли-продажи помещения с условием о реконструкции помещения и о возврате покупной цены и встречному требованию о расторжении договора и взыскании штрафа.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено в части взыскания выкупной цены, поскольку в связи с расторжением договора по встречному иску суд обязал покупателя возвратить квартиру, а выкупная цена образует неосновательное обогащение; 2) Требование удовлетворено, поскольку покупатель не исполнил в установленный срок обязательство по реконструкции объекта и сдаче его в эксплуатацию.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Санрайз Девелопмент" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.10.2014 г., постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2015 г., постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.06.2015 г. по объединенному делу N А56-45552/2013 по иску общества с ограниченной ответственностью "Санрайз Девелопмент" к открытому акционерному обществу "Фонд имущества Санкт-Петербурга", Жилищному комитету Санкт- Петербурга, администрации Центрального района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга", Комитету финансов Санкт- Петербурга, Управлению Федерального казначейства, с учетом изменения исковых требований, принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ, о расторжении договора от 11.02.2013 г. N 246АК купли-продажи жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, заключенного по результатам конкурса между Обществом и Жилищным комитетом в лице Фонда, и о возврате 5 612 240 руб. уплаченной покупной цены, возмещении убытков в виде расходов, понесенных в связи с заключением и исполнением данного договора, из которых: 4 300 000 руб. - покупная цена, 7 500 руб. - государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности по договору, 15 000 руб. - расходы на предпроектное техническое обследование строительных конструкций, 50 000 руб. - расходы на выполнение проекта снятия аварийности квартиры, 1 340 руб. - стоимость чертежно-копировальных работ, 7 650 руб. - расходы на оплату работ по отключению газового оборудования, 10 000 руб. - расходы на оплату услуг по техническому надзору, 1 000 000 руб. - стоимость выполненных работ по перепланировке помещения в связи с ликвидацией аварийности помещения, 9 250 руб. - расходы на разработку паспорта опасных отходов, 19 000 руб. расходы на перевозку и размещение строительных отходов, 150 000 руб. стоимость технического обследования аварийного участка конструкции кирпичной стены (с учетом изменения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - АПК РФ),
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 08.02.2018 N 18-АПГ17-27
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 13.09.2017, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими в части приказов Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30.11.2015 N 93/2015-окк и от 14.06.2017 N 18/2017-вк.В указанную статью расходов, обществом включены расходы по сбору исходных сведений для подготовки материалов паспортизации опасных отходов, разработке паспортов опасных отходов и составлению материалов о подтверждении класса опасности, понесенные обществом на основании договоров, заключенных с ООО "Байкал" от 22 мая 2015 г. N 87-15, 90-15, от 6 августа 2015 г. N 166-15.
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 13.09.2017, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими в части приказов Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30.11.2015 N 93/2015-окк и от 14.06.2017 N 18/2017-вк.В указанную статью расходов, обществом включены расходы по сбору исходных сведений для подготовки материалов паспортизации опасных отходов, разработке паспортов опасных отходов и составлению материалов о подтверждении класса опасности, понесенные обществом на основании договоров, заключенных с ООО "Байкал" от 22 мая 2015 г. N 87-15, 90-15, от 6 августа 2015 г. N 166-15.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)- по разработке и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также по разработке паспортов опасных отходов;
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)- по разработке и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также по разработке паспортов опасных отходов;
Вопрос: ...Организация применяет УСН и занимается розничной торговлей. Объект налогообложения - доходы минус расходы. Для получения проекта нормативов образования и лимитов размещения отходов и разработки паспортов опасного отхода для магазина по требованию Ростехнадзора был заказан проект, который необходим для расчета платы за загрязнение окружающей среды. Можно ли уменьшить налоговую базу на сумму расходов по разработке этой документации?
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 5)"Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 5
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 5)"Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 5
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 26.05.2017 N 699/17
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между АО "Очистные сооружения" и Региональной энергетической комиссией - Департаментом цен и тарифов Краснодарского края"Кроме того, в подстатью "Контроль состава и качества сточных вод" регулируемой организацией включены также расходы по сбору исходных сведений для подготовки материалов паспортизации опасных отходов, разработке паспортов опасных отходов и составлению материалов о подтверждении класса опасности в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" и приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды". Данные работы выполнялись ООО "Байкал" в соответствии с договорами N 90-15 от 22.05.2015, N 87-15 от 22.05.2015, N 166-15 от 06.08.2015, общая стоимость работ составила 140000,0 руб.
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между АО "Очистные сооружения" и Региональной энергетической комиссией - Департаментом цен и тарифов Краснодарского края"Кроме того, в подстатью "Контроль состава и качества сточных вод" регулируемой организацией включены также расходы по сбору исходных сведений для подготовки материалов паспортизации опасных отходов, разработке паспортов опасных отходов и составлению материалов о подтверждении класса опасности в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" и приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды". Данные работы выполнялись ООО "Байкал" в соответствии с договорами N 90-15 от 22.05.2015, N 87-15 от 22.05.2015, N 166-15 от 06.08.2015, общая стоимость работ составила 140000,0 руб.
Приказ ФАС России от 18.07.2017 N 952/17
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Водоканал Павловского городского поселения" и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области"По данной статье затрат ООО "Водоканал Павловского городского поселения" заявлены расходы в общей сумме 3025,59 тыс. руб. по следующим подстатьям затрат: плата за выбросы, обучение персонала лаборатории, охрана труда, оплата выполненных работ по договорам, вывоз твердых бытовых отходов, деротизация, услуги связи, справка гидрометеорология, инвентаризация источников выбросов в атмосферу, разработка паспортов опасных отходов, разработка предельно допустимых выбросов в атмосферу, разработка нормативно-допустимых сбросов в водный объект, санитарно-эпидемиологические заключения проекта нормативно-допустимых сбросов, санитарно-эпидемиологические заключения проекта предельно-допустимых выбросов.
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Водоканал Павловского городского поселения" и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области"По данной статье затрат ООО "Водоканал Павловского городского поселения" заявлены расходы в общей сумме 3025,59 тыс. руб. по следующим подстатьям затрат: плата за выбросы, обучение персонала лаборатории, охрана труда, оплата выполненных работ по договорам, вывоз твердых бытовых отходов, деротизация, услуги связи, справка гидрометеорология, инвентаризация источников выбросов в атмосферу, разработка паспортов опасных отходов, разработка предельно допустимых выбросов в атмосферу, разработка нормативно-допустимых сбросов в водный объект, санитарно-эпидемиологические заключения проекта нормативно-допустимых сбросов, санитарно-эпидемиологические заключения проекта предельно-допустимых выбросов.