Расходы на рекламу нк рф
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу нк рф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном включении налогоплательщиком в состав расходов в полном объеме затрат по сделкам с одним из контрагентов, поскольку данные расходы являются затратами на рекламу, которые могут быть включены в состав расходов в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ только в пределах 1 процента выручки от реализации. Налогоплательщик полагал, что вправе отнести на расходы данные затраты в полном объеме, поскольку оказанные услуги являются консультационными, а не рекламными. Суд пришел к выводу, что спорные затраты относятся к нормируемым расходам на рекламу. Суд указал, что консультации покупателей в торговых точках были направлены на привлечение внимания покупателей к продукции общества: на столах, установленных в торговых залах, выкладывалась нарезанная продукция, которая предлагалась покупателям в целях привлечения внимания к объекту рекламирования (производимой налогоплательщиком пищевой продукции), формирования и поддержания интереса к продукции и продвижения ее на рынке. Договор с исполнителем был заключен с целью стимулирования спроса и увеличения объемов продаж продукции налогоплательщика, воспользоваться услугами консультантов мог любой потенциальный покупатель торговой сети, что свидетельствует о направленности услуг консультантов на неопределенный круг лиц. Оказание иных услуг, в том числе по выкладке товара, проверке срока годности, нарезке товара, в актах не отражено. Консультации, направленные на стимулирование спроса, не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение покупателей с вопросами к консультантам, представляют интерес для неопределенного круга лиц (потенциальных покупателей продукции) и являются рекламой.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном включении налогоплательщиком в состав расходов в полном объеме затрат по сделкам с одним из контрагентов, поскольку данные расходы являются затратами на рекламу, которые могут быть включены в состав расходов в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ только в пределах 1 процента выручки от реализации. Налогоплательщик полагал, что вправе отнести на расходы данные затраты в полном объеме, поскольку оказанные услуги являются консультационными, а не рекламными. Суд пришел к выводу, что спорные затраты относятся к нормируемым расходам на рекламу. Суд указал, что консультации покупателей в торговых точках были направлены на привлечение внимания покупателей к продукции общества: на столах, установленных в торговых залах, выкладывалась нарезанная продукция, которая предлагалась покупателям в целях привлечения внимания к объекту рекламирования (производимой налогоплательщиком пищевой продукции), формирования и поддержания интереса к продукции и продвижения ее на рынке. Договор с исполнителем был заключен с целью стимулирования спроса и увеличения объемов продаж продукции налогоплательщика, воспользоваться услугами консультантов мог любой потенциальный покупатель торговой сети, что свидетельствует о направленности услуг консультантов на неопределенный круг лиц. Оказание иных услуг, в том числе по выкладке товара, проверке срока годности, нарезке товара, в актах не отражено. Консультации, направленные на стимулирование спроса, не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение покупателей с вопросами к консультантам, представляют интерес для неопределенного круга лиц (потенциальных покупателей продукции) и являются рекламой.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд пришел к выводу, что данные услуги относятся к рекламным, а расходы на них подлежат нормированию в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд пришел к выводу, что данные услуги относятся к рекламным, а расходы на них подлежат нормированию в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль5.1. Как определяется выручка при расчете норматива на рекламные расходы в целях налога на прибыль (ст. 249, п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС23.1. Включается ли "входной" НДС в расходы на приобретение (создание) единицы товаров (работ, услуг), реализуемых в рекламных целях (пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ)?