Расходы на рекламу спонсорство
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу спонсорство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2024)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
(КонсультантПлюс, 2024)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
Нормативные акты
"Методические материалы по ежегодной отчетности о реализации программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций, государственных компаний и федеральных государственных унитарных предприятий"
(одобрены решением Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетов инновационного развития президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, протокол от 27.02.2018 N 1)
(ред. от 21.12.2020)Затраты на маркетинговые инновации включают только виды деятельности, связанные с разработкой и внедрением новых маркетинговых методов, а не расходы по использованию этих методов в бизнесе в ежедневном режиме (например, расходы на рекламные компании, случайный маркетинг, спонсорство в связи с вновь внедренными маркетинговыми методами). Не включаются в данную категорию затраты на новые или значительно улучшенные продукты или процессы, на рыночную подготовку разработанных и внедренных новых или значительно улучшенных продуктов или процессов.
(одобрены решением Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетов инновационного развития президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, протокол от 27.02.2018 N 1)
(ред. от 21.12.2020)Затраты на маркетинговые инновации включают только виды деятельности, связанные с разработкой и внедрением новых маркетинговых методов, а не расходы по использованию этих методов в бизнесе в ежедневном режиме (например, расходы на рекламные компании, случайный маркетинг, спонсорство в связи с вновь внедренными маркетинговыми методами). Не включаются в данную категорию затраты на новые или значительно улучшенные продукты или процессы, на рыночную подготовку разработанных и внедренных новых или значительно улучшенных продуктов или процессов.
<Письмо> ФНС России от 18.11.2011 N ЕД-4-3/19322@
"О разъяснении отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы"Указанная норма может, в частности, распространяться на некоммерческую организацию - заказчика социальной рекламы, расходы по производству и размещению которой берут на себя производители, распространители или спонсоры. В этой связи у некоммерческой организации не возникает внереализационный доход и, как следствие, отсутствует обязанность по уплате налога на прибыль (ранее налог уплачивался, он исчислялся исходя из рыночной стоимости социальной рекламы).
"О разъяснении отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы"Указанная норма может, в частности, распространяться на некоммерческую организацию - заказчика социальной рекламы, расходы по производству и размещению которой берут на себя производители, распространители или спонсоры. В этой связи у некоммерческой организации не возникает внереализационный доход и, как следствие, отсутствует обязанность по уплате налога на прибыль (ранее налог уплачивался, он исчислялся исходя из рыночной стоимости социальной рекламы).