Расходы на рекламу в СМИ

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в СМИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как учесть расходы на рекламу
(Издательство "Главная книга", 2024)
Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;