Расходы на рекламу в соц сетях
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в соц сетях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: 8 вопросов о рекламе в социальных сетях
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)В УСН-базу можно включать расходы на рекламу товаров (работ, услуг) <8>. При этом к таким расходам, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети <9>. В их число попадают и расходы на оплату услуг по продвижению социальных сетей, через которые рекламируются приобретенные и (или) реализуемые товары (работы, услуги). Этот факт в свое время подтвердил Минфин <10>. А потому стоимость услуг самозанятого отражайте в налоговой базе как ненормируемый рекламный расход сразу после фактической оплаты оказанных услуг.
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)В УСН-базу можно включать расходы на рекламу товаров (работ, услуг) <8>. При этом к таким расходам, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети <9>. В их число попадают и расходы на оплату услуг по продвижению социальных сетей, через которые рекламируются приобретенные и (или) реализуемые товары (работы, услуги). Этот факт в свое время подтвердил Минфин <10>. А потому стоимость услуг самозанятого отражайте в налоговой базе как ненормируемый рекламный расход сразу после фактической оплаты оказанных услуг.
Вопрос: О налоге на прибыль при получении от оператора социальной рекламы безвозмездной услуги по распространению в сети Интернет социальной рекламы.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 03-03-06/1/26386)Учитывая указанное, доход коммерческой организации при получении от оператора социальной рекламы безвозмездной услуги по распространению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет социальной рекламы будет определяться как величина затрат оператора социальной рекламы на создание данной услуги.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 03-03-06/1/26386)Учитывая указанное, доход коммерческой организации при получении от оператора социальной рекламы безвозмездной услуги по распространению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет социальной рекламы будет определяться как величина затрат оператора социальной рекламы на создание данной услуги.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)64467 Субсидия автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и размещению на бесплатной основе социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)64467 Субсидия автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и размещению на бесплатной основе социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)64467 Субсидия автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и размещению на бесплатной основе социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)64467 Субсидия автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и размещению на бесплатной основе социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"