Расходы на рекламу выставка

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу выставка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Затраты на участие в выставке включите в расходы на рекламу, то есть в прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Списывайте их в полном объеме в периоде осуществления (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)
При УСН с объектом "доходы минус расходы" затраты на участие в рекламных выставках, выставках-продажах, ярмарках, экспозициях учитывайте в полной сумме. В том числе вы можете учесть расходы (п. 4 ст. 264, пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ):

Нормативные акты

Приказ Росстата от 29.07.2022 N 536
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
23. В строке 328 указываются данные о расходах на рекламу через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети (интернет), расходах на наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках, расходах на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний.
Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2
(ред. от 10.07.2003)
"Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"
а) расходы по организации сбыта (маркетинговые операции): содержание отделов сбыта, сбытовых контор, баз, складов и т.п.; комиссионное вознаграждение торгово-посредническим фирмам, брокерам и др.; торговые скидки с цены продукции; расходы на рекламу, представительские расходы; расходы, вызванные участием в выставках, ярмарках, товарных биржах и т.п.; проценты по ссудам, получаемым на операции по сбыту продукции;