Расходы на рекламу выставка
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу выставка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)При УСН с объектом "доходы минус расходы" затраты на участие в рекламных выставках, выставках-продажах, ярмарках, экспозициях учитывайте в полной сумме. В том числе вы можете учесть расходы (п. 4 ст. 264, пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2024)При УСН с объектом "доходы минус расходы" затраты на участие в рекламных выставках, выставках-продажах, ярмарках, экспозициях учитывайте в полной сумме. В том числе вы можете учесть расходы (п. 4 ст. 264, пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ):
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Затраты на участие в выставке включите в расходы на рекламу, то есть в прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Списывайте их в полном объеме в периоде осуществления (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Затраты на участие в выставке включите в расходы на рекламу, то есть в прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Списывайте их в полном объеме в периоде осуществления (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 26.01.2023
(Приложение к решению Роспатента от 23.03.2023 по заявке N 2021709174/33)
<О государственной регистрации товарного знака>В отношении представленных заявителем материалов, касающихся использования обозначения "ЦЕЛЕБНЫЙ ОКОВЕЦ", входящего в состав товарного знака по заявке N 2021709174, коллегия отмечает, что они не подтверждают приобретения им различительной способности в отношении заявленных товаров 32 и услуг 35 классов МКТУ в результате использования обозначения заявителем до даты подачи заявки, так как материалы возражения не содержат фактических данных о значительных объемах выпуска и продаж товаров, маркированных обозначением "ЦЕЛЕБНЫЙ ОКОВЕЦ", их широкой географии и территории распространения товара, отсутствуют сведения о затратах на рекламу, ее длительности и интенсивности, о публикациях в открытой печати, об участии в выставках, а также о степени информированности потребителей о товаре с заявленным обозначением, производимым и реализуемым заявителем на территории Российской Федерации.
(Приложение к решению Роспатента от 23.03.2023 по заявке N 2021709174/33)
<О государственной регистрации товарного знака>В отношении представленных заявителем материалов, касающихся использования обозначения "ЦЕЛЕБНЫЙ ОКОВЕЦ", входящего в состав товарного знака по заявке N 2021709174, коллегия отмечает, что они не подтверждают приобретения им различительной способности в отношении заявленных товаров 32 и услуг 35 классов МКТУ в результате использования обозначения заявителем до даты подачи заявки, так как материалы возражения не содержат фактических данных о значительных объемах выпуска и продаж товаров, маркированных обозначением "ЦЕЛЕБНЫЙ ОКОВЕЦ", их широкой географии и территории распространения товара, отсутствуют сведения о затратах на рекламу, ее длительности и интенсивности, о публикациях в открытой печати, об участии в выставках, а также о степени информированности потребителей о товаре с заявленным обозначением, производимым и реализуемым заявителем на территории Российской Федерации.
Заключение Палаты по патентным спорам от 19.01.2023
(Приложение к решению Роспатента от 28.02.2023 по заявке N 2021757574/33)
<Об отмене решения Роспатента и регистрации товарного знака>В отношении представленных заявителем материалов, касающихся использования обозначения "Белица", входящего в состав товарного знака по заявке N 2021757574, коллегия отмечает, что они не подтверждают приобретения им различительной способности в отношении заявленных товаров 33 класса МКТУ в результате использования обозначения заявителем до даты подачи заявки, так как материалы возражения не содержат фактических данных о значительных объемах выпуска и продаж товаров, маркированных обозначением "Белица", их широкой географии и территории распространения товара, отсутствуют сведения о затратах на рекламу, ее длительности и интенсивности, о публикациях в открытой печати, об участии в выставках, а также о степени информированности потребителей о товаре с обозначением "Белица", производимым и реализуемым заявителем на территории Российской Федерации.
(Приложение к решению Роспатента от 28.02.2023 по заявке N 2021757574/33)
<Об отмене решения Роспатента и регистрации товарного знака>В отношении представленных заявителем материалов, касающихся использования обозначения "Белица", входящего в состав товарного знака по заявке N 2021757574, коллегия отмечает, что они не подтверждают приобретения им различительной способности в отношении заявленных товаров 33 класса МКТУ в результате использования обозначения заявителем до даты подачи заявки, так как материалы возражения не содержат фактических данных о значительных объемах выпуска и продаж товаров, маркированных обозначением "Белица", их широкой географии и территории распространения товара, отсутствуют сведения о затратах на рекламу, ее длительности и интенсивности, о публикациях в открытой печати, об участии в выставках, а также о степени информированности потребителей о товаре с обозначением "Белица", производимым и реализуемым заявителем на территории Российской Федерации.