Расходы на строительство после ввода в эксплуатацию
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на строительство после ввода в эксплуатацию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 20.08.2024 по делу N А33-2385/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в связи с излишней оплатой поставленного энергоресурса.
Встречное требование: О взыскании доначисленных и неоплаченных платежей за потребленные тепловую энергию и горячую воду, пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.При этом, как указывает эксперт, имеющиеся отклонения в спецификации по приборам и средствам автоматизации от проекта, следует считать произведенными по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, которой производился ввод в эксплуатацию узла учета после строительства МКОУ "Заледеевская СОШ" с учетом выданных технических условий на подключение проектируемой школы, в связи с чем, замена преобразователей расхода на иной тип, не может являться основанием для непринятия к расчету показаний приборов учета с ПРЭМ и ВКТ-7, установленных на объекте МКОУ "Заледеевская СОШ", при том, что ресурсоснабжающая организация ежегодно допуская в эксплуатацию узел учета тепла у истца, признавала его соответствующим требованиям проектной и эксплуатационной документации. Более того, необходимо отметить, что теплосчетчик ВКТ-7 и иные измерительные приборы, подключенные к нему, по своим техническим характеристикам являются идентичным оборудованием.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в связи с излишней оплатой поставленного энергоресурса.
Встречное требование: О взыскании доначисленных и неоплаченных платежей за потребленные тепловую энергию и горячую воду, пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.При этом, как указывает эксперт, имеющиеся отклонения в спецификации по приборам и средствам автоматизации от проекта, следует считать произведенными по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, которой производился ввод в эксплуатацию узла учета после строительства МКОУ "Заледеевская СОШ" с учетом выданных технических условий на подключение проектируемой школы, в связи с чем, замена преобразователей расхода на иной тип, не может являться основанием для непринятия к расчету показаний приборов учета с ПРЭМ и ВКТ-7, установленных на объекте МКОУ "Заледеевская СОШ", при том, что ресурсоснабжающая организация ежегодно допуская в эксплуатацию узел учета тепла у истца, признавала его соответствующим требованиям проектной и эксплуатационной документации. Более того, необходимо отметить, что теплосчетчик ВКТ-7 и иные измерительные приборы, подключенные к нему, по своим техническим характеристикам являются идентичным оборудованием.
Важнейшая практика по ст. 257 НК РФпошлина за госрегистрацию транспортного средства, если она уплачена после его ввода в эксплуатацию (учитывается в прочих расходах) >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: НДС при переходе с УСН на ОСН
(КонсультантПлюс, 2024)по расходам на строительство ОС, которое введено в эксплуатацию после перехода на ОСН. Если ОС вы ввели в эксплуатацию до перехода на ОСН, вычет применить нельзя.
(КонсультантПлюс, 2024)по расходам на строительство ОС, которое введено в эксплуатацию после перехода на ОСН. Если ОС вы ввели в эксплуатацию до перехода на ОСН, вычет применить нельзя.
Статья: Строим для себя: нормы Налогового кодекса и судебная практика
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 9)- результаты СМР для собственного потребления - капвложения при строительстве шахты для добычи угля. Стоимость этого основного средства начинает списываться в расходы через амортизацию со следующего месяца после введения в эксплуатацию. Строительно-монтажные работы не связаны с объемом угля, отгруженного на экспорт во II квартале;
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2022, N 9)- результаты СМР для собственного потребления - капвложения при строительстве шахты для добычи угля. Стоимость этого основного средства начинает списываться в расходы через амортизацию со следующего месяца после введения в эксплуатацию. Строительно-монтажные работы не связаны с объемом угля, отгруженного на экспорт во II квартале;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.02.2017 N 190
(ред. от 30.05.2024)
"О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
(ред. от 30.05.2024)
"О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
Постановление Правительства РФ от 15.03.2023 N 399
(ред. от 30.05.2024)
"О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения")о прогнозном объеме дополнительных ежегодных расходов федерального бюджета на содержание (эксплуатацию) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, возникающих после ввода его в эксплуатацию (приобретения), указанных заявителем в составе информации об объекте, сформированной в информационной системе "Электронный бюджет".
(ред. от 30.05.2024)
"О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения")о прогнозном объеме дополнительных ежегодных расходов федерального бюджета на содержание (эксплуатацию) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, возникающих после ввода его в эксплуатацию (приобретения), указанных заявителем в составе информации об объекте, сформированной в информационной системе "Электронный бюджет".