Расходы прошлых период принят к налоговому учёту

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы прошлых период принят к налоговому учёту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Доначисленный НДФЛ, затраты на благоустройство, компенсации клиентам: что учитывать в расходах
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 9)
Расходы в виде банковской комиссии могут учитываться в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на дату проведения расчетов в соответствии с условиями договора о расчетно-кассовом обслуживании, то есть на дату списания банком комиссии с расчетного счета или на последнее число отчетного (налогового) периода, в котором прошло такое списание.