Раскрытие информации регулируемыми организациями
Подборка наиболее важных документов по запросу Раскрытие информации регулируемыми организациями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет. Бухгалтерская отчетность для коммерческих организаций - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Порядок раскрытия информации об учетной политике организации урегулирован в п. 17 - 24 ПБУ 1/2008. При этом состав и содержание подлежащей обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности информации об учетной политике организации по конкретным вопросам бухгалтерского учета устанавливаются соответствующими ФСБУ.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Порядок раскрытия информации об учетной политике организации урегулирован в п. 17 - 24 ПБУ 1/2008. При этом состав и содержание подлежащей обязательному раскрытию в бухгалтерской отчетности информации об учетной политике организации по конкретным вопросам бухгалтерского учета устанавливаются соответствующими ФСБУ.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Во-первых, право многих государств по-прежнему имеет существенные различия в регулировании рынка ценных бумаг. Многообразие подходов проявляется как в самом определении понятия ценной бумаги, так и в окружающих его правовых институтах и их конструкциях (принципы регулирования, требования к раскрытию информации, организация деятельности фондовых бирж и др.). Значительные расхождения можно обнаружить и в правилах, утверждаемых саморегулируемыми организациями. Между тем правовые различия не могут исключить проявления экономических законов, неизбежно находясь под их воздействием. Так, стремление предпринимателей привлечь дополнительные капиталы через размещение или повышение котировки выпускаемых ими ценных бумаг на зарубежных фондовых биржах стимулирует эмитентов учитывать требования таких бирж, а также иностранного права. При этом для решения экономической (заемной) задачи соответствующие правовые требования (чаще всего по вопросам корпоративного управления, раскрытия информации, некоторых экономических показателей) должны исполняться эмитентом ценных бумаг и на территории государства, на которой осуществляется основная деятельность.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Во-первых, право многих государств по-прежнему имеет существенные различия в регулировании рынка ценных бумаг. Многообразие подходов проявляется как в самом определении понятия ценной бумаги, так и в окружающих его правовых институтах и их конструкциях (принципы регулирования, требования к раскрытию информации, организация деятельности фондовых бирж и др.). Значительные расхождения можно обнаружить и в правилах, утверждаемых саморегулируемыми организациями. Между тем правовые различия не могут исключить проявления экономических законов, неизбежно находясь под их воздействием. Так, стремление предпринимателей привлечь дополнительные капиталы через размещение или повышение котировки выпускаемых ими ценных бумаг на зарубежных фондовых биржах стимулирует эмитентов учитывать требования таких бирж, а также иностранного права. При этом для решения экономической (заемной) задачи соответствующие правовые требования (чаще всего по вопросам корпоративного управления, раскрытия информации, некоторых экономических показателей) должны исполняться эмитентом ценных бумаг и на территории государства, на которой осуществляется основная деятельность.