Раскрытие информации тсн
Подборка наиболее важных документов по запросу Раскрытие информации тсн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 198 "Порядок размещения лицензиатом сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат. Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о многоквартирном доме из указанного реестра" ЖК РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")Суд, отказывая в удовлетворении требований ТСН о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции субъекта РФ, указал, что по смыслу статьи 198 ЖК РФ фактическое прекращение лицензиатом деятельности по управлению конкретным многоквартирным домом обусловлено обязательным выполнением требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора соответствующих изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")Суд, отказывая в удовлетворении требований ТСН о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции субъекта РФ, указал, что по смыслу статьи 198 ЖК РФ фактическое прекращение лицензиатом деятельности по управлению конкретным многоквартирным домом обусловлено обязательным выполнением требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора соответствующих изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые формы раскрытия информации
(Софийская Н.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 6)Приведенные сведения имеют особую актуальность для УК, поскольку соблюдение Стандарта раскрытия информации рассматривается как лицензионное требование. Однако в полной мере данный документ распространяется и на ТСЖ (ТСН), ЖСК, иные кооперативы, осуществляющие управление МКД. Они обязаны раскрывать тот же объем информации, что и УК, плюс дополнительно публиковать годовые сметы доходов и расходов (строка 17 формы 1.2), а также отчет об их исполнении (строка 18 формы 1.2) применительно к товариществу, кооперативу в целом. Также дополнительно в составе общей информации о компании следует раскрывать устав некоммерческого объединения граждан (строка 34 формы 1.1).
(Софийская Н.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 6)Приведенные сведения имеют особую актуальность для УК, поскольку соблюдение Стандарта раскрытия информации рассматривается как лицензионное требование. Однако в полной мере данный документ распространяется и на ТСЖ (ТСН), ЖСК, иные кооперативы, осуществляющие управление МКД. Они обязаны раскрывать тот же объем информации, что и УК, плюс дополнительно публиковать годовые сметы доходов и расходов (строка 17 формы 1.2), а также отчет об их исполнении (строка 18 формы 1.2) применительно к товариществу, кооперативу в целом. Также дополнительно в составе общей информации о компании следует раскрывать устав некоммерческого объединения граждан (строка 34 формы 1.1).
Статья: Совершенствование законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства как способ обеспечения законности
(Хусяйнова С.Г.)
("Российская юстиция", 2016, N 4)Положения ЖК РФ и других нормативных правовых актов (Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 и т.д.) к ТСН применяться не могут, так как в них упоминаются не ТСН, а ТСЖ, а также ТСН не смогут применить налоговые льготы, предусмотренные подп. 29 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации, не смогут открывать специальные счета для размещения фонда капитального ремонта многоквартирного дома, так как ТСН не указаны в нормах главы 16 раздела IX ЖК РФ и т.д.
(Хусяйнова С.Г.)
("Российская юстиция", 2016, N 4)Положения ЖК РФ и других нормативных правовых актов (Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 и т.д.) к ТСН применяться не могут, так как в них упоминаются не ТСН, а ТСЖ, а также ТСН не смогут применить налоговые льготы, предусмотренные подп. 29 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации, не смогут открывать специальные счета для размещения фонда капитального ремонта многоквартирного дома, так как ТСН не указаны в нормах главы 16 раздела IX ЖК РФ и т.д.
Нормативные акты
Предупреждение Ульяновского УФАС России от 01.06.2017
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Соответствии со ст. 198 ЖК РФ лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению конкретным многоквартирным домом при условии заключения договора управления таким домом и выполнения требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации, а также внесения органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, отражающих изменения в перечне многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат.
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Соответствии со ст. 198 ЖК РФ лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению конкретным многоквартирным домом при условии заключения договора управления таким домом и выполнения требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации, а также внесения органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, отражающих изменения в перечне многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат.
Решение Якутского УФАС России от 18.01.2017 по делу N 06-06/17т
Нарушение: чч. 2, 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 59, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.1. Аукционная документация раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении электронного аукциона, и имеет приоритет перед извещением.
Нарушение: чч. 2, 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 59, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.1. Аукционная документация раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении электронного аукциона, и имеет приоритет перед извещением.