Распоряжение уровень софинансирования

Подборка наиболее важных документов по запросу Распоряжение уровень софинансирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Малая авиация. Мнения
(Даванков В., Леонов О., Авдеева Е., Борисов Ф., Давыдов А., Детенышев С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)
Представленный отчет очень точно акцентирует внимание на важнейших проблемах развития местного и регионального авиасообщения в России. Ключевым вопросом является недостаток мер государственной финансовой поддержки местных авиалиний, в первую очередь из средств федерального бюджета. Документы государственного планирования во главе с Транспортной стратегией Российской Федерации <4> определяют софинансирование местных авиалиний в качестве базового инструмента развития. Однако до настоящего времени решения о запуске программы софинансирования не принято. В целом состояние программ субсидирования в России носит характер "перевернутой пирамиды", в которой крупнейшая статья расходов приходится на высокомаржинальные маршруты, тогда как "планово-убыточные" местные линии с самым высоким уровнем удельных издержек остаются без федеральной поддержки при очень ограниченных и непропорциональных возможностях региональных и местных властей.
Статья: Социальный заказ в сфере туризма
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)
Для реализации региональных проектов в сфере школьного туризма выделяются отдельные федеральные субсидии. В 2022 году между регионами-участниками было распределено 500 млн руб., а в 2023 - 1 млрд руб. Условием для получения этих средств (помимо нахождения в перечне пилотных субъектов РФ, апробирующих соцзаказ) стало обязательное софинансирование со стороны региона.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 30.05.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")
г) методика распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, предусматривающая определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации соответствующих мероприятий (результатов) в отраслях экономики и социальной сферы субъекта Российской Федерации, в том числе связанных с реализацией региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее соответственно - федеральные проекты в составе национальных проектов, региональные проекты), а также государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственных программ Российской Федерации (показателей структурных элементов государственных программ Российской Федерации) (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг), и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий (результатов) (строительство объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества), результатов регионального проекта или контрольных точек результатов регионального проекта, и (или) иных критериев), и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. Указанная методика должна предусматривать перспективные экономические специализации субъектов Российской Федерации, предусмотренные Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р, в случае соответствия указанных специализаций целям предоставления субсидий, а также учитывать параметры демографического прогноза Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям в случае определения размеров субсидий в зависимости от численности населения. Изменения объемов субсидий бюджету субъекта Российской Федерации, связанные с направлением на реализацию мероприятий (результатов) в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов экономии, образовавшейся по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), не подлежат учету в указанной методике;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2023 N 2255
(ред. от 30.05.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2024)
Pi - объем бюджетных ассигнований i-го субъекта Российской Федерации, предусмотренных в соответствии с программой социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2023 г. N 1019-р, на соответствующий финансовый год;