Распределение нвос по бюджетам
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение нвос по бюджетам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель. Что нужно знать о плате за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)8.2. Как распределяется по бюджетам плата за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)8.2. Как распределяется по бюджетам плата за негативное воздействие на окружающую среду
Готовое решение: Порядок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2024)В общем случае плата за НВОС (авансовые платежи) распределяется между следующими бюджетами (ст. ст. 57, 62 БК РФ):
(КонсультантПлюс, 2024)В общем случае плата за НВОС (авансовые платежи) распределяется между следующими бюджетами (ст. ст. 57, 62 БК РФ):
Нормативные акты
Приказ Росприроднадзора от 19.04.2017 N 188
(ред. от 26.03.2018)
"Об утверждении Методических рекомендаций по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"11. В соответствии со статьями 51, 57, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит распределению в соответствующие бюджеты.
(ред. от 26.03.2018)
"Об утверждении Методических рекомендаций по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"11. В соответствии со статьями 51, 57, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит распределению в соответствующие бюджеты.
"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"
(утв. Минфином России)При принятии решения об установлении дополнительных единых нормативов отчислений от неналоговых доходов необходимо руководствоваться теми же подходами, что и при закреплении налогов: за местными бюджетами следует закреплять равномерно распределенные и стабильные источники. Такому требованию отвечает плата от передачи в аренду земельных участков. Закрепление за местными бюджетами платы за негативное воздействие на окружающую среду и платы за пользование водными объектами может привести к резкому усилению дифференциации доходов местных бюджетов из-за неравномерности поступлений, что необходимо учитывать при принятии соответствующего решения.
(утв. Минфином России)При принятии решения об установлении дополнительных единых нормативов отчислений от неналоговых доходов необходимо руководствоваться теми же подходами, что и при закреплении налогов: за местными бюджетами следует закреплять равномерно распределенные и стабильные источники. Такому требованию отвечает плата от передачи в аренду земельных участков. Закрепление за местными бюджетами платы за негативное воздействие на окружающую среду и платы за пользование водными объектами может привести к резкому усилению дифференциации доходов местных бюджетов из-за неравномерности поступлений, что необходимо учитывать при принятии соответствующего решения.