Распределение расходов по источникам финансирования
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение расходов по источникам финансирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от приносящей доход деятельности в части доходов от собственности федерального бюджетного (автономного) учреждения на год и на плановый период (рекомендуемый образец)
(Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н (ред. от 16.02.2023))4. Справочно: аналитическое распределение расходов по источникам
(Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н (ред. от 16.02.2023))4. Справочно: аналитическое распределение расходов по источникам
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Режимно-правовое регулирование процедуры составления проектов бюджетов
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2023, N 10)Согласно нормам БК РФ в проекте бюджета любого уровня должны обязательно содержаться основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов); нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации <17>.
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2023, N 10)Согласно нормам БК РФ в проекте бюджета любого уровня должны обязательно содержаться основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов); нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации <17>.
"Уголовно-правовая охрана финансово-бюджетной сферы: научно-практическое пособие"
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)2) бюджетной росписью - документом о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающим распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемым в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)2) бюджетной росписью - документом о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающим распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемым в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 594
(ред. от 15.03.2023)
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(вместе с "Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд")в) третий раздел целевой программы должен содержать мероприятия по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, дочерних обществ указанных юридических лиц, юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, а также находящихся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, дочерних обществ таких юридических лиц, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и собственность указанных выше юридических лиц, дочерних обществ и государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" и "прочие нужды" (в том числе услуги, оказываемые государственному заказчику целевой программы при осуществлении его деятельности, связанной с реализацией целевой программы) с указанием годовых размеров расходов с распределением по источникам финансового обеспечения. Включению в целевую программу подлежат мероприятия, параметры которых имеют соответствующее обоснование с точки зрения целесообразности их реализации. По объектам капитального строительства либо объектам недвижимого имущества, включаемым в целевую программу, также приводятся сведения о мощности и сроках реализации инвестиционного проекта (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, а также об объеме бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения подготовки проектной документации, проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также для проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и аудита проектной документации.
(ред. от 15.03.2023)
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(вместе с "Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд")в) третий раздел целевой программы должен содержать мероприятия по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, дочерних обществ указанных юридических лиц, юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, а также находящихся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, дочерних обществ таких юридических лиц, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и собственность указанных выше юридических лиц, дочерних обществ и государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), "прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" и "прочие нужды" (в том числе услуги, оказываемые государственному заказчику целевой программы при осуществлении его деятельности, связанной с реализацией целевой программы) с указанием годовых размеров расходов с распределением по источникам финансового обеспечения. Включению в целевую программу подлежат мероприятия, параметры которых имеют соответствующее обоснование с точки зрения целесообразности их реализации. По объектам капитального строительства либо объектам недвижимого имущества, включаемым в целевую программу, также приводятся сведения о мощности и сроках реализации инвестиционного проекта (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, а также об объеме бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения подготовки проектной документации, проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также для проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и аудита проектной документации.
"Методические рекомендации (инструкция) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса"
(Извлечения)
(утв. Минпромнаукой РФ 26.12.2002)3) расходы на освоение природных ресурсов, произведенные организацией собственными силами, распределяются и учитываются по элементам затрат, а расходы на работы по освоению природных ресурсов, выполненные сторонними организациями, - подлежат отнесению к элементу "Прочие расходы", если источниками их финансирования не являются средства бюджета и (или) средства государственных внебюджетных фондов.
(Извлечения)
(утв. Минпромнаукой РФ 26.12.2002)3) расходы на освоение природных ресурсов, произведенные организацией собственными силами, распределяются и учитываются по элементам затрат, а расходы на работы по освоению природных ресурсов, выполненные сторонними организациями, - подлежат отнесению к элементу "Прочие расходы", если источниками их финансирования не являются средства бюджета и (или) средства государственных внебюджетных фондов.