Распределение средств омс
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение средств омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 36 "Территориальная программа обязательного медицинского страхования" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Иск ООО "Сеть семейных медицинских центров" заявлен об оплате медицинской помощи, оказанной по ТП ОМС за пределами распределенных обществу объемов, то есть вопреки условиям договора и установленного порядка финансирования медицинской помощи за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, урегулированного частью 2 статьи 28, частью 10 статьи 36, статьей 39 Закона N 326-ФЗ. Из этого суды правомерно заключили, что требование общества об оплате медицинской помощи с превышением согласованных объемов не основано на законе и договоре."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Г.А. Барамидзе определяет данные соглашения как публичные нормативные договоры в финансовом праве, выделяя их основные признаки, в том числе направленность на реализацию публичного интереса - социально-экономическое развитие соответствующих территорий <54>. Одним из подтверждений этому является тот факт, что соглашения не просто носят рамочный характер, опосредованно влияя на бюджетные поступления путем создания новых производств и рабочих мест. Росатом может оказывать непосредственное влияние на принятие решения органами государственной власти и органами местного самоуправления в части распределения бюджетных средств на те или иные проекты. Так, в соответствии с заключенным между Росатомом и Ульяновской областью соглашением часть средств областного бюджета от полученного налога на прибыль должна быть направлена на развитие инфраструктуры г. Димитровграда. В соответствии с заключенным соглашением в 2013 г. планировалось поступление в областной бюджет дополнительных доходов в размере 270 млн рублей, из них Димитровграду должны были направить 222 670,00 тыс. руб. При этом Перечень мероприятий по развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города Димитровграда согласовывался с Росатомом <55>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Г.А. Барамидзе определяет данные соглашения как публичные нормативные договоры в финансовом праве, выделяя их основные признаки, в том числе направленность на реализацию публичного интереса - социально-экономическое развитие соответствующих территорий <54>. Одним из подтверждений этому является тот факт, что соглашения не просто носят рамочный характер, опосредованно влияя на бюджетные поступления путем создания новых производств и рабочих мест. Росатом может оказывать непосредственное влияние на принятие решения органами государственной власти и органами местного самоуправления в части распределения бюджетных средств на те или иные проекты. Так, в соответствии с заключенным между Росатомом и Ульяновской областью соглашением часть средств областного бюджета от полученного налога на прибыль должна быть направлена на развитие инфраструктуры г. Димитровграда. В соответствии с заключенным соглашением в 2013 г. планировалось поступление в областной бюджет дополнительных доходов в размере 270 млн рублей, из них Димитровграду должны были направить 222 670,00 тыс. руб. При этом Перечень мероприятий по развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города Димитровграда согласовывался с Росатомом <55>.
Статья: Актуальные вопросы применения законодательства об обязательном медицинском страховании
(Корабухина Л.И.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)В статье приведен анализ судебной практики Арбитражного суда Северо-Западного округа за 2022 - 2023 годы по делам об оспаривании медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных фондов обязательного медицинского страхования, а также решений комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, создаваемой в каждом субъекте Российской Федерации, связанных с распределением и перераспределением объемов предоставления медицинской помощи и финансового обеспечения между медицинскими организациями, целевым использованием денежных средств обязательного медицинского страхования, а также со снижением страховых выплат медицинским организациям и привлечением их к ответственности по результатам повторных проверок территориальных фондов обязательного медицинского страхования, проводимых в порядке статьи 42 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" на основании претензий медицинских организаций, обжалующих в территориальный фонд решения страховых медицинских организаций, принятые в порядке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
(Корабухина Л.И.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)В статье приведен анализ судебной практики Арбитражного суда Северо-Западного округа за 2022 - 2023 годы по делам об оспаривании медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) должностных лиц территориальных фондов обязательного медицинского страхования, а также решений комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, создаваемой в каждом субъекте Российской Федерации, связанных с распределением и перераспределением объемов предоставления медицинской помощи и финансового обеспечения между медицинскими организациями, целевым использованием денежных средств обязательного медицинского страхования, а также со снижением страховых выплат медицинским организациям и привлечением их к ответственности по результатам повторных проверок территориальных фондов обязательного медицинского страхования, проводимых в порядке статьи 42 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" на основании претензий медицинских организаций, обжалующих в территориальный фонд решения страховых медицинских организаций, принятые в порядке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"5. В течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, орган местного самоуправления принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
(ред. от 25.12.2023)
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"5. В течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, орган местного самоуправления принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 N 153
(ред. от 22.04.2024)
"Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"Распределение между органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований средств федерального бюджета для предоставления социальных выплат гражданам, указанным в подпункте "к" пункта 5 настоящих Правил, осуществляется пропорционально количеству граждан, представленному указанными органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 27(1) настоящих Правил.
(ред. от 22.04.2024)
"Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"Распределение между органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований средств федерального бюджета для предоставления социальных выплат гражданам, указанным в подпункте "к" пункта 5 настоящих Правил, осуществляется пропорционально количеству граждан, представленному указанными органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 27(1) настоящих Правил.