Распродажа товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Распродажа товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""В данном случае сертификат был использован для приобретения товара. Законодательство Российской Федерации не содержит специальных норм в отношении товаров, купленных со скидкой, на распродажах или по подарочному сертификату, соответственно, гражданско-правовые отношения между продавцом и покупателем в части обмена или возврата купленного таким образом товара, не изменяются.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: В Госдуму внесен большой законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов в России + показательное решение Верховного Суда РФ
(Кочанова Т.)
("Жилищное право", 2024, N 5)- безвозмездно проводить распродажи товаров, за исключением тех, которые относятся к собственным товарам;
(Кочанова Т.)
("Жилищное право", 2024, N 5)- безвозмездно проводить распродажи товаров, за исключением тех, которые относятся к собственным товарам;
"Современный подход к инвентаризации: как достичь высокой точности складских остатков?: Монография"
(Позов А.А.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2022)Рассмотрев практические аспекты расчета ТСО и установки ДПО, перейдем к особенностям управления закупками запасов, так как общее понимание характеристик моделей управления запасами фирмы необходимо для успешного планирования инвентаризационных процедур. Например, в период высокого спроса на товары (праздники, распродажи и т.п.) в торговле увеличиваются товарные остатки и, следовательно, может наблюдаться рост ошибок в учете и увеличиваться объем инвентаризационной работы ("X5", "Магнит", "Лента", "Леруа Мерлен", "Максидом"). В сельском хозяйстве, рыболовстве, строительстве, других отраслях также часто возникает сезонность производства и сбыта, поэтому распределение запасов в цепочке от производителя до потребителя постоянно меняется. Для производителей электроники (Huawei, Xiaomi, Samsung, Lenovo) характерно быстрое обновление продуктового ряда, поэтому влияние спроса оказывает влияние и на объем поставок. То же справедливо и для автомобилестроения, химической промышленности, фармацевтики, авиастроения и многих других отраслей.
(Позов А.А.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2022)Рассмотрев практические аспекты расчета ТСО и установки ДПО, перейдем к особенностям управления закупками запасов, так как общее понимание характеристик моделей управления запасами фирмы необходимо для успешного планирования инвентаризационных процедур. Например, в период высокого спроса на товары (праздники, распродажи и т.п.) в торговле увеличиваются товарные остатки и, следовательно, может наблюдаться рост ошибок в учете и увеличиваться объем инвентаризационной работы ("X5", "Магнит", "Лента", "Леруа Мерлен", "Максидом"). В сельском хозяйстве, рыболовстве, строительстве, других отраслях также часто возникает сезонность производства и сбыта, поэтому распределение запасов в цепочке от производителя до потребителя постоянно меняется. Для производителей электроники (Huawei, Xiaomi, Samsung, Lenovo) характерно быстрое обновление продуктового ряда, поэтому влияние спроса оказывает влияние и на объем поставок. То же справедливо и для автомобилестроения, химической промышленности, фармацевтики, авиастроения и многих других отраслей.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"2. Членам инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, уполномоченным представителям по финансовым вопросам указанных инициативных групп, а также иным лицам и организациям при проведении агитации по вопросам референдума запрещается осуществлять подкуп участников референдума: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей участников референдума, проведение агитации по вопросам референдума); производить вознаграждение участников референдума, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстративных) и значков, специально изготовленных для кампании референдума; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на участников референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"2. Членам инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп, уполномоченным представителям по финансовым вопросам указанных инициативных групп, а также иным лицам и организациям при проведении агитации по вопросам референдума запрещается осуществлять подкуп участников референдума: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей участников референдума, проведение агитации по вопросам референдума); производить вознаграждение участников референдума, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстративных) и значков, специально изготовленных для кампании референдума; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на участников референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"2. Политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, уполномоченным представителям региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы, сбор подписей избирателей, участие в проведении предвыборной агитации; производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, сбор подписей, участвовавших в предвыборной агитации, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением агитационных материалов, которые специально изготовлены для избирательной кампании и стоимость которых не превышает 2 процентов величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации на душу населения за единицу продукции; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещания им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
(ред. от 08.08.2024)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"2. Политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, уполномоченным представителям региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы, сбор подписей избирателей, участие в проведении предвыборной агитации; производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, сбор подписей, участвовавших в предвыборной агитации, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением агитационных материалов, которые специально изготовлены для избирательной кампании и стоимость которых не превышает 2 процентов величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации на душу населения за единицу продукции; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещания им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.