Распространение сувенирной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Распространение сувенирной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль46.1.1. Нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на изготовление (приобретение) сувениров, распространяемых во время рекламных акций или среди клиентов (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)А если речь идет о распространении сувенирной продукции, в том числе с логотипами хозяйствующих субъектов, для неопределенного круга лиц (например, при проведении рекламных акций), такая сувенирная продукция может рассматриваться в качестве одной из составляющей такой рекламы в мероприятии, относящемся к распространению рекламы.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)А если речь идет о распространении сувенирной продукции, в том числе с логотипами хозяйствующих субъектов, для неопределенного круга лиц (например, при проведении рекламных акций), такая сувенирная продукция может рассматриваться в качестве одной из составляющей такой рекламы в мероприятии, относящемся к распространению рекламы.
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 16.05.2024
(Приложение к решению Роспатента от 09.07.2024 по заявке N 2022711398)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>Коллегия отметила, что в экспертизу также были представлены копии договоров на выпуск полиграфической и сувенирной продукции [6], однако данные документы не свидетельствуют о дальнейшем распространении изготовленной сувенирной и полиграфической продукции.
(Приложение к решению Роспатента от 09.07.2024 по заявке N 2022711398)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>Коллегия отметила, что в экспертизу также были представлены копии договоров на выпуск полиграфической и сувенирной продукции [6], однако данные документы не свидетельствуют о дальнейшем распространении изготовленной сувенирной и полиграфической продукции.