Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Подборка наиболее важных документов по запросу Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отклонение котировочной заявки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...Однако Управлением установлено, что положения протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не позволяют определить причину отклонения заявки участника. Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок в электронной форме... не содержит достаточных сведений об основании отклонения заявки предпринимателя, а именно не содержит положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка. Комиссией учреждения не изложены конкретные причины отклонения заявки предпринимателя.
(КонсультантПлюс, 2024)...Однако Управлением установлено, что положения протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не позволяют определить причину отклонения заявки участника. Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок в электронной форме... не содержит достаточных сведений об основании отклонения заявки предпринимателя, а именно не содержит положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка. Комиссией учреждения не изложены конкретные причины отклонения заявки предпринимателя.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести запрос котировок в электронной форме по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как рассмотреть заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как рассмотреть заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
Форма: Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок, проводимом по Закону N 44-ФЗ, и инструкция по ее заполнению (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим этому требованию в случае, если он в установленном порядке подал заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном запросе котировок не принято;
(КонсультантПлюс, 2024)отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим этому требованию в случае, если он в установленном порядке подал заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном запросе котировок не принято;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.05.2021 N 814
(ред. от 27.01.2022)
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию")слова "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме" заменить словами "протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме";
(ред. от 27.01.2022)
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию")слова "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме" заменить словами "протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме";
Решение Коми УФАС России от 06.12.2023 N 011/06/99-961/2023
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Таким образом, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Финансового управления администрации МО ГО "В" в виде принятия решения об отклонении заявки на участие в закупке с номером 47, поскольку такая комиссия в силу подпункта "а" пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме исключительно на соответствие требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Таким образом, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Финансового управления администрации МО ГО "В" в виде принятия решения об отклонении заявки на участие в закупке с номером 47, поскольку такая комиссия в силу подпункта "а" пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме исключительно на соответствие требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.