Расстояние от парковок
Подборка наиболее важных документов по запросу Расстояние от парковок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области дорожного движения. Часть 2: Гражданин обжалует привлечение к ответственности за нарушение правил остановки или стоянки ТС
(КонсультантПлюс, 2024)Гражданин допустил стоянку ТС на расстоянии более 5 м от пешеходного перехода (если пешеходный переход обозначен и знаками, и разметкой, то расстояние от ТС до пешеходного перехода должно определяться расстоянием от ТС до разметки)
(КонсультантПлюс, 2024)Гражданин допустил стоянку ТС на расстоянии более 5 м от пешеходного перехода (если пешеходный переход обозначен и знаками, и разметкой, то расстояние от ТС до пешеходного перехода должно определяться расстоянием от ТС до разметки)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие установлены правила размещения гаражей-стоянок автомобилей?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Расстояния от открытых стоянок автомобилей и паркингов до других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и п. 6.2 СП 113.13330.2023 (п. 4.7 СП 113.13330.2023).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Расстояния от открытых стоянок автомобилей и паркингов до других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и п. 6.2 СП 113.13330.2023 (п. 4.7 СП 113.13330.2023).
"Объекты земельных правоотношений: монография"
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Так, поводом для одного из судебных разбирательств (Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2014 N 07АП-2122/14) стало требование муниципалитета о расторжении договора аренды земельного участка. В обоснование своей позиции муниципалитет сослался на пункт договора аренды о праве арендодателя на досрочное расторжение договора в случае нарушения арендатором федерального законодательства, законодательства субъекта РФ и муниципальных правовых актов. В качестве нарушения указано размещение на участке автомобильной стоянки на расстоянии менее 25 м от вентиляционного киоска метрополитена. Суд иск удовлетворил, истолковав положение СНиП 32-02-2003 о 25-метровой зоне вентиляционного киоска как правило противопожарной безопасности. Довод ответчика о том, что данные правила не носят обязательного характера, был отвергнут. Суд указал, что положения СНиП 32-02-2003 содержат императивные требования и соответствуют Правилам пожарной безопасности на метрополитенах ППБО-147-88 (утверждены МПС СССР 14.04.1988 N ЦУО/4583). В обоснование такой позиции суд сослался на общие положения Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Так, поводом для одного из судебных разбирательств (Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2014 N 07АП-2122/14) стало требование муниципалитета о расторжении договора аренды земельного участка. В обоснование своей позиции муниципалитет сослался на пункт договора аренды о праве арендодателя на досрочное расторжение договора в случае нарушения арендатором федерального законодательства, законодательства субъекта РФ и муниципальных правовых актов. В качестве нарушения указано размещение на участке автомобильной стоянки на расстоянии менее 25 м от вентиляционного киоска метрополитена. Суд иск удовлетворил, истолковав положение СНиП 32-02-2003 о 25-метровой зоне вентиляционного киоска как правило противопожарной безопасности. Довод ответчика о том, что данные правила не носят обязательного характера, был отвергнут. Суд указал, что положения СНиП 32-02-2003 содержат императивные требования и соответствуют Правилам пожарной безопасности на метрополитенах ППБО-147-88 (утверждены МПС СССР 14.04.1988 N ЦУО/4583). В обоснование такой позиции суд сослался на общие положения Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Нормативные акты
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74
(ред. от 28.02.2022)
"О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995)Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта
(ред. от 28.02.2022)
"О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 10995)Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта
Приказ Минстроя России от 05.10.2023 N 718/пр
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении СП 113.13330.2023 "СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей"
(вместе с "СП 113.13330.2023. Свод правил. Стоянки автомобилей СНиП 21-02-99*")4.7 Расстояния от открытых стоянок автомобилей и паркингов до других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с [10, таблица 7.1.1] и 6.2.
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении СП 113.13330.2023 "СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей"
(вместе с "СП 113.13330.2023. Свод правил. Стоянки автомобилей СНиП 21-02-99*")4.7 Расстояния от открытых стоянок автомобилей и паркингов до других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с [10, таблица 7.1.1] и 6.2.