Расторжение договора подряда 223 ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Расторжение договора подряда 223 ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Соглашение о расторжении договора в соответствии с Законом N 223-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)
В связи с изменением потребности Заказчика Стороны пришли к соглашению расторгнуть договор подряда N 43/К от 15.01.2024 (далее - Договор), заключенный по результатам проведения электронного аукциона (извещение N 00000000000). Договор считается расторгнутым с даты подписания настоящего соглашения.

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2016 год: Статья 4 "Информационное обеспечение закупки" Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Арбитражный суд удовлетворил иск МУП к антимонопольному органу о признании недействительным решения о признании обоснованной жалобы третьего лица (ООО) на действия организатора закупки МУП по проведению открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению муниципальных тепловых сетей, согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что согласно указанным условиям проекта договора проектно-сметная документация не могла быть представлена заказчиком в составе конкурсной документации и размещена на официальном сайте в сети Интернет, а доводы управления о том, что заказчиком не определены конкретные виды работ, по которым у участника должен быть допуск саморегулируемой организации, несостоятельны в связи с тем, что конкурсной документацией предусмотрено условие о представлении при подаче заявки участником закупки свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, выданного саморегулируемой организации. Принимая во внимание, что признание обоснованной жалобы ООО на действия организатора закупки может повлечь расторжение договора на выполнение работ (подряд), заключенного по результатам проведения конкурса МУП с ООО, суд верно указал, что оспариваемый ненормативный правовой акт антимонопольного органа нарушает права и законные интересы предприятия в предпринимательской сфере (п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц").

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Государственный контракт в гражданском праве России: проблемы теории и практики: монография"
(Цатурян Е.А.)
("Статут", 2020)
1) специальные способы размещения заказов применяются, во-первых, не только публичными образованиями, но и, например, такими компаниями, как государственные корпорации, государственные компании, субъекты естественных монополий, унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50% (Закон N 223-ФЗ);

Нормативные акты

Заключение Калининградского УФАС России от 14.04.2023 N 039/10/5-264/2023
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО в связи с расторжением договора подряда на поставку оборудования и выполнение монтажных и пусконаладочных работ.
Решение: Включить сведения об ООО в реестр недобросовестных поставщиков, нарушают требования ч. 2 ст. 5 Закона о закупках.
О наличии оснований для включения сведений об ООО "ТА" (ИНН <...>, ОГРН <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением договора подряда от 29.04.2021 N КУ-90/21 на поставку оборудования и выполнение монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с Рабочей документацией по техническому перевооружению береговой станции Калининград морского района А2 ГМССБ (СИП-190701) по постановлению Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2023 по делу N А21-8521/2022.
Решение Мордовского УФАС России от 27.03.2024 по делу N 013/01/16-452/2023
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
8) Довод Мордовского УФАС России об определении АО "СБ" генерального подрядчика по Закупке не подтверждает наличие антиконкурентного соглашения. Определение генерального подрядчика является обязанностью АО "СБ" как Заказчика в соответствии с нормами Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В случае незаключения Договора аренды земельного участка договор генерального подряда между АО "СБ" и ООО "Д" был бы расторгнут.